пятница, 1 августа 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн",отчет июль

Мои июльские блоки  для квилта "Дорогая Джейн" сшиты и простеганные вручную.


Как-то странно,но цвет моих блоков полностью соответствует температуре в нашем Среднем  Поволжье.В среднем июль этого года стоял холодный и редко слегка теплый. Жара была несколько последних дней месяца.


Блоки,которые еще не показывала.


Остальные июльские блоки здесь http://nadezha59.blogspot.ru/2014/07/2.html и здесь http://nadezha59.blogspot.ru/2014/07/blog-post_13.html

Герань цветет...







8 комментариев:

  1. Не устаю восхищаться, Надежда! Руками и так аккуратно получается! Где рать потрясая))) а у меня недавно китайская роза цвела, я два года ждала, а она оказывается только один день цветет((( расстроилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,мне тоже нравится китайская роза или гибискус. Цветок красивейший ,махровый,большой,,,,но отцветает быстро.Я наслаждаюсь моментом цветения,у кактусов так же ....

      Удалить
  2. Я написала "Герань потрясная", но этот Т9 лучше меня знает, что писать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наденка,Ты отличная рукоделька.Герань отлично цвёт.Надо мне сделать фото,тоже пришлу.Всегда у мне бывало и десят ящиков с цветамы в окнах и на балконе.Но,тепер уже только одиночкий
    Обнимаю Твоя подруга Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!Я люблю герань,а сейчас очень большая световая гамма,много гибридов интересных...

      Удалить
  4. Надя , присоединяюсь к восхищению ! Мне кажется , что твой квилт будет теплым , домашним ...как у самой Джейн ...
    Геранька - просто чудо , у моей мамы они везде ...спасли меня , когда ухо разболелось...
    Надя , а у тебя гибискус есть ? Посмотреть бы ...
    у меня под окном куст , я его хибискус обзываю , может это одно и то же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга у меня растет гибискус,еще это растение называют розан.У меня это комнатное растение с большим ,красным-бордовым ,махровым цветком.Я прочитала в Википедии,что в Германии,с мягким климатом вполне может в открытом грунте гибискус произрастать.Мой гибискус одно фото в старых публикациях http://nadezha59.blogspot.ru/2013/01/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Как-то ссылка активной не получилась...

      Удалить