четверг, 16 октября 2014 г.

И еще одно детское одеяло

Сшила еще одно детское одеяло "Нежность".Это близнецы-братья  с моим прошлым одеялом,,,,центральные принты в блоке из одной и той же ткани,,,,бязь одна и та же,,,одним словом,,,близняшки..


В  одеяле моя любимая сетка 3 на 4 блока ,для детских одеял,  и разделительные полосы(((( очень я их часто применяю ))))


Свои одеяла я сшила для нашей местной выставки-ярмарки.Всю свою "старую"коллекцию одеял я продала и раздарила(последнее одеяло подарила не больше месяца назад))))).


Надо нашивать новый  "капитал",чтобы было,что показать,и подарить при  случае.


 Мои два одеяла,,,как-то так...




4 комментария:

  1. Детские такие, теплые получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Марина,для детей особенно приятно шить. В выходной придут внуки,,,даже интересно,как они оценят эти одеяла....

    ОтветитьУдалить
  3. Радужное одеяло,светлое и веселое.И размер одеяла(одеялком назвать язык не поворачивается) не слабый.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Сейчас ,после Вашего комментария я назвала бы одеяло "Радуга"...

    ОтветитьУдалить