пятница, 31 октября 2014 г.

Проект"Дорогая Джейн" отчет за октябрь

Подходит к концу второй месяц осени....Летит время,с трудом за ним поспеваешь.В последний день  готов отчет по проекту "Дорогая Джейн".


Свои блоки я шью и стежу вручную,,,,поэтому и ковыряюсь долго с ними.


Думала ,что контраст между тканями в этом блоке будет четче,,,не получилось,,,,но перешивать не хочется,оставлю как есть.


А этот блок на самом деле красно-бордовый,а получился на фото малиновый( надо менять настройки в фотоаппарате)
Мои октябрьские блоки тут и тут


Облетевшей играя листвою
И бросаю пригоршнями ввысь.
И опять ,отогревшись душою,
Я люблю до безумия жизнь!
(мой любимый поэт Наталья Баюшева)


10 комментариев:

  1. Надя, замечательные блоки! Пробовали уже сшивать их в полотно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,пока только собираюсь сшивать,,,времени мало совсем,,,сегодня внуки пришли с ночевой....

      Удалить
  2. Очень красиво и тепло ! Стихи тоже красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо,стихи мне тоже очень нравятся...

      Удалить
  3. Блоки простеганные вручную - что-то совершенно особенное...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь,что и квилт будет "смотреться"

      Удалить
  4. Наденка,уже не могу дождатся-когда увидим всё перекрасное дело!!!! Тепер ещё много работы в саду,да?Привет Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,квилт будет готов через три года примерно...Конечно еще долго,но время летит быстро.В саду дела почти закончились,это радует.

      Удалить
  5. Наденка,я сюда смотрю ежедневно-но как то не пишется до Твоего Hosting :( Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо,мне важна дружба с тобой...Удачи и здоровья тебе и твоим детям и внукам.

      Удалить