четверг, 29 января 2015 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет за январь

Мой отчет о проделанной работе в проекте "Дорогая Джейн" за январь месяц.


Все блоки я шью и сразу стежу вручную(((повторяюсь из поста в пост ))).


В этот раз я ,,,почему-то простегивала блоки по минимому .


И все-таки праздники выбивают из привычного русла, и хорошо,что они есть,и сними довольно колготно.


На шитье  каждого блока уходит 5-7 часов моего времени....Думала,что с опытом,навыками буду шить быстрее,,,ничего подобного,,,пока.



Теперь я точно знаю,что ручной труд ---это тяжелый труд.


Восхищаюсь теми кто шьет большие вещи,одеяла,панно,сумки вручную.


Есть и плюсы в ручном шитье ,я полностью ухожу в процесс работы,,,и главное,,, чтобы никто не мешал....

15 комментариев:

  1. Ой-ой-ой, как я уже отстала!!! Надо брать себя в руки... :))
    Блоки красивые какие и аккуратные у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,хотя и блоков всего 6 в январе,,а нужно времени найти на шитье...

      Удалить
    2. Надежда, это да! у меня с ноября долги копятся...

      Удалить
  2. Надежда, какая вы молодец! Поздравляю со сдачей января!, а мне уже за себя стыдно, так и застряла на декабре(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,подвиг уже то,что вы находите время на шитье...Когда приходят внуки,то моих дел никаких,,наготовить,поиграть,погулять....

      Удалить
  3. Надя, как здорово идти "в ногу"! Ручная стежка просто преображает изделие...Блоки яркие, и в тоже время, очень уютные и "домашние" такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,в этот раз идти в "ногу" у меня вышло с большим напрягом...Стараюсь без долгов,,,пока получается.

      Удалить
  4. Надя , поздравляю с январем ! Блоки хорошенькие , теплые ...море цветов ...мое восхищение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!! а тут и февраль уже на пятки наступает...

      Удалить
  5. How beautiful! I love the combination of colors and the hand stitch work looks great!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,,,,стежить руками я только учусь...

      Удалить
  6. Наденка,привет...Ты отличница,как всегда...Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!!! на рукоделие мало времени остается,,,,а планов так много...

      Удалить
    2. Наденка,єто правда...У мне тоже планов много-но день надо быть 48 часов. Еva

      Удалить
    3. Да,Ева,48 часов не помешало бы иметь в сутках...

      Удалить