понедельник, 8 февраля 2016 г.

Сердечная тема

У меня полным ходом идет гриппотерапия..Лечила внука,теперь вот себя лечу.Когда стало по-легче,лежать муторно,решила по-шить.И образовалась вот такая сердечная тема.


Мои подставочки под горячее,коврики под чашки,кружки.


Сшила 5 подставочек,в форме сердца.Сборка блока "крэзи" ,из красных лоскутков -остатков.Утилизация не большая.


Ручная стежка в форме сердечек .


Коврики под чашку шила кленовые листья ,кофейно-оливковые ,апельсиново-цветочные, и еще всякие разные.


Сердечками не шила.
К дню Святого Валентина,я ни как не отношусь,,,считаю что этот праздник не мой...Подарю родным эти подставочки,просто так,,,потому что люблю их...


Чашечка чая травяного на подставке.


Сегодня вечером ,17 часов 40 минут (Москвы) наступит год Обезьяны ,красной (оранжевой),огненной.


Поздравляю с годом Обезьяны!!!!
Здоровья  ,дорогие мои девочки,в новом году....

12 комментариев:

  1. Вот и я так же к Дню святого Валентина отношусь... Но как и в Хеллоине люблю атрибуты праздника.
    Сердечки хороши! Крейзи их делает интересными, не похожими друг на друга.
    Спасибо за поздравления. Пусть и тебя огненная обезьяна не обижает, а дарит только приятности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Атрибуты праздника мне нравятся тоже.

      Удалить
  2. Надя , поправлятесь всей семьей !
    Сердечки очень хорошенькие !
    И тебя с огненным обезьяньим годом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! выздоравливаем,шью по-немногу...

      Удалить
  3. Надежда, выздоравливайте скорее!!!
    Какие милые подставочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,выздоравливаем,хочется активности,тепла,солнышка...

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, восхитительные сердечки. Очень ярко и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромного здоровья и скорейшего выздоровления.

      Удалить
    2. Лена,спасибо! выздоравливаю,уже все нормально,шью всякую мелочь...

      Удалить
  6. Надя, какая великолепная идея! Ну, и исполнение, само собой))) Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,разлетаются мои прихватки,,в хорошие руки...

      Удалить
  7. Очень красиво! Понимаю, почему всё у Вас разлетается).

    ОтветитьУдалить