понедельник, 27 марта 2017 г.

Сад и огород круглый год 2, март.

Продолжаю участвовать в галерее у Светланы Сад и огород круглый год.
Второй пост марта .


Растет рассада перцев ,баклажанов,томатов,цветов.


Прикупила многолетников,,не могла пройти мило.Очень люблю цветы на даче,,разные.
Георгин многолетний не высокий,белый.
Астильба яркая,малиновая,многолетник.
Разбитое сердце,,белый многолетник.


И всходы этих растений,стоят на балконе.Растения морозоустойчивые ((кроме георгина))) закаляются ,а так же чтобы не перерастали.Скоро на дачу уедут.


Мой молочай ((дочь "подкинула" в связи с переездом мне,,похоже навсегда))) .Красавец,,цвел всю зиму.


Насмотрелась Пасхального интернета и страсть как захотелось вырастить зелень в скорлупе.Рассаживала базилик,шпинат,гвоздику и остатки рассады посадила в яичные скорлупки.
Очень надеюсь,что к Пасхе все закудрявится и порадует свежей зеленью...


И моя не удача,,,скорее печалька..
В этой пачке семян,,,, семян НЕ БЫЛО....ни пакетика,ни семян.Обидно ::хотела вырастить горошек душистый многолетний,высотой аж 2 метра,,еще и розовый.
Сходила на сайт ,прочитала в комментариях,что у них была поломка на линии комплектации.На мое  письмо не ответили.Жаль...


Подрастает моя сортовая герань.


Цветет герань ,которую вырастила из семян в позапрошлом году.


Удобряю раз в две недели всю рассаду.Комнатные растения поливаю удобрениями раз в месяц.А кактусы пока не поливаю вообще,,,стоят на балконе (застекленном) и выдерживаются при температуре 10-15 градусов .Это чтобы летом цвели активно.

Радует гибискус.Одновременно три больших цветка.


Удачных и дружных всходов...

16 комментариев:

  1. Красота... Ждем лета с нетерпением. А у нас сегодня выпал снег, опять началась зима, но рассаду все-таки тоже сажаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у нас тоже снегопад,,опять зима и солнца нет...

      Удалить
  2. Надежда,

    Желаю поменьше цветочных разочарований!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! У меня еще не было пустых пакетиков с семенами...

      Удалить
  3. Надежда, сколько труда вложено, у меня 3 цветка и те всю зиму на балконе открытом стоят, дождем поливаются, но они морозоустойчивые. Хотела спатифилум купить, разобрали, нужно поставить цель и поискать в других магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,у меня есть статифиллум,,было три ,сократила до двух,пересадила.Приятные растения,не прихотливые,,цветут практически постоянно.

      Удалить
  4. Наденка,как я очень люблю цветов.Люблю весну :)
    У мне вот єтот гибискус тоже.Скоро на нём будет 5 цветов(можно).Я начала приготолять герани(все в порядне по зиме,только один надо купит).В другой ящик перецадила вербены./позденее фото пришлю-когда будут цвести :)/
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,твои цветы шикарные,фотографии помню,которые мне высылала.А у нас идет снег,еще и примораживает.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  5. Надежда, как много цветов! жаль что такая оказия с семенами вышла. я когда покупала в магазине - щупала сколько там семян, а вот через инет не покупала, мне все кажется что пришлют кота в конверте.
    спасибо за совет про кактусы. значит надо не поливать, чтоб цвели? у меня один есть, попробую не поливать, хотя не знаю цветет ли он вообще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,какой у тебя кактус?Кактусы зимой не поливают и желательно температура 12-15 градусов.С апреля можно поливать с удобрениями и солнце.Должны зацвести.
      С семенами не очень хорошо,,но остальные и дешевые и взошли почти все.

      Удалить
  6. Надя, у тебя уже настоящая весна! Так ярко, сочно и красиво! У меня дома кактусы не хотят цвести. Весной вывожу на дачу, высаживаю в открытый грунт, цветут целое лето. Капризные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,да кактусы капризные растения,,то свету мало,т земля не подходит... На дачу ни разу не высаживала,,может стоит попробовать...

      Удалить
  7. Интересная идея со скорлупками :)
    Герани люблю, но у меня не солнечная сторона, плохо растут, отдам одной знакомой, уже третий год ее выращиваю, мало цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия,герань выращиваю на северном подоконнике,,цвет замечательно,,удобряю регулярно...Я каждый год герань обновляю.Сажаю новые отростки зимой и она цветет хорошо.

      Удалить
  8. Так вот как называется цветок с колючками и мелкими цветками - МОЛОЧАЙ. У меня он уже столько лет, а я до сих пор не знала название:) Муж когда-то принес веточку с колючками и сказал, что цветок от радиации. Сейчас он разросся во всю. Надежда, не знаешь он не вредный для животных? А то у меня кошка его ест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это молочай "Мили" или "Терновый венец".Сок этого растения ядовит.Рекомендуют держать вне зоны досягаемости животных.У дочки кот тоже грыз его,,ничего,,бегает.

      Удалить