среда, 5 августа 2015 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет за июль

Июль,макушка лета уже прошла,,,дошила ( на конец-то ) июльские блоки,,,как здорово что Ирина дала передышку.


Все свои блоки шью и сразу стежу вручную (повторяюсь в который раз ).


Шились и стежились блоки легко.Часть блоков шила на даче,длинными летними вечерами,,,,когда уже спина не гнется и руки плохо работают....


О чем же я думала в эти моменты ,,,конечно о Джейн...Тоже,поди уставшая ,,,,садилась за шитье ,чтобы отвлечься,,,раствориться в лоскутках...


Еще июльские блоки здесь.
И мои любимые цветочки,,,вдохновлялочки.


На этот раз георгины после дождя.


Жду когда расцветут другие цвета георгин многолетних.


А это георгины однолетние "Веселые ребята".





Всем удачи и цветочного  настроения....


8 комментариев:

  1. Надя, как же мне нравится и стежка твоя, и ювелирность в работе!
    Георгины классные...в детстве моем было много георгинов, только они в аккурат к 1 сентября зацветали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,георгины я сажаю до мая,,,,когда какая погода...И поэтому они рано зацветают.

      Удалить
  2. Надя, блоки хороши! А цветы - просто радость для глаз! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наденка,георгины перекрасные,но нет ещё скоро для них???
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я их рано сажаю ,укрываю от весенних заморозков .Хочу дольше радоваться их цветом.Расцвели еще не все георгины...

      Удалить