четверг, 12 мая 2022 г.

Цветущий сад.

 Здравствуйте ,мои дорогие.

Я редко появляюсь в блоге, что-то с годами не все успеваю.

Начался дачный сезон и я много времени провожу на даче. Сейчас сезон посадок и уже идет сбор урожая. Едим редиску, салаты, лук....

Начинает цвести сад,,это самое прекрасное время.

Белая черешня вся в цвету.





Яблоня колоновидная .


Слива молодая зацвела.



Яблонька молоденькая даст первый урожай.


Барбарис еще не распустился.


Елочка.


Редис и салат.



Тюльпан.




Нарцисс простой ,,сортовые еще не расцвели.


Незабудка.


Барвинок цветет красивым ковром.


Тепла, мира, здоровья ,вам, дорогие мои.

29 комментариев:

  1. Надежда, спасибо за то, что поделились солнечными цветущими впечатлениями. Здоровья Вам т радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, май самый красивый месяц.Все цветет, трава изумрудная ,солнышко греет...

      Удалить
  2. Надежда, у вас настоящий цветочный рай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это еще не весь сад распустился.У нас прохладно...

      Удалить
  3. Наслаждайтесь своим садом и цветами. Это привилегия, которая есть не у всех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сад я ращу ,холю и лелею уже больше 30 лет.

      Удалить
    2. А есть ли у ВАС чайная роза?
      вот моя https://my.mail.ru/mail/anna_andreeva_crimea/video/_myvideo/1.html

      Исключительно лечебная!

      Удалить
  4. Красота какая, мира самое главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо большое.МИР -это самое главное в нашем мире.

      Удалить
  5. Надя,какое у вас великолепие! А мне пока не удалось побывать в своей деревне.Жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сад красиво цветет и цветов у меня много.Но и работать тоже приходиться много,пока все высадишь.....

      Удалить
  6. Тепла и мира! Вот по таким простым нарциссам я скучаю- нет у меня такого сорта пока и в округе не видела. У нас барвинок сплошным ковром и в лесу и в саду. У меня на родине в Латвии барвинок называют кладбищенским миртом. А мне он кажется таким трогательным, радостным.Представляете существуют и малиновые и белые цветки барвинка- видела семена в интернет- магазинах, но пока не решилась на покупку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это самые простые нарциссы,очень древние.Я их восстанавливаю , собираю и хочу чтобы их было много,,нравится мне их простота.
      Барвинок этот очень неприхотливое растение и радует ранним цветением.Надо обратить внимание на семена других расцветок.

      Удалить
  7. Надежда! Вот и первые весенние радости - и редиска и цветы. А как всё цветёт! У нас это только начинается - яблони только набирают цвет. А на солнечных местах цветёт миндаль. Кстати, а редиску Вы в теплице выращиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,редиску я выращиваю в теплице.Это у меня идет как уплотнение посадок.Сажаю по краю,, между перцами, томатами, везде,где есть свободное место.Потом выдергиваюи томаты с перцами,огурцами растут дальше.Еще так же сажаю салат в теплице.

      Удалить
  8. Наденка,привет
    Я люблю простые нарциссы, потому что они цвели в саду в доме моей молодости. Мой папа тоже любил их. Я люблю разноцветные нарциссы. У бывшей свекрови моей дочери их было много перед ее домом. Это было красиво.
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ МИРОВЫЕ ДНИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я тоже обожаю нарциссы.Пока распустились только такие ,не привередливые.Жду когда распустятся махровые. У нас пока холодно....

      Удалить
  9. Изиняюсь-я хотела написать-барвинек у дома ехсвекровы дочки Павлы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барвинок я тоже люблю, цветет ковром и рано очень.

      Удалить
  10. Какая красота, Надежда. Наконец то у вас тепло, а мои растение никак не откроют бутоны - ночи холодные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда и у нас тоже холодно,но природа берет свое.Сад начинает цвести и благоухать,, соловьи поют,,,весна идет.

      Удалить
    2. Наконец и у нас стало теплее, Надежда. И тоже началось цветение. Да, природа берет свое, рассада в теплице начинает цвести.

      Удалить
    3. У меня томаты ранние цветут, перчики цвет набрали.Редиску съели первую партию,,подсадила еще.

      Удалить
  11. Ах, какая красота у Вас, Надежда! Я так люблю цветущий май! Только у нас пока холодно, днем +10+14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас тоже разная температура, но весна берет свое и сад цветет.Опасаюсь ночных заморозков...

      Удалить
  12. Наденка,извиняюсь.Уже давно я сделала моё фото для коментарий у Тебя.Можно мне єто будет сегодня тоже.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you for your ability to make complex topics easy to understand. Don't stop! ❤️️

    ОтветитьУдалить