вторник, 5 мая 2015 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет за апрель

С опозданием сдаю отчет  апрельских блоков к проекту "Дорогая Джейн".


Все свои блоки я шью и сразу простегиваю вручную,,,повторяюсь.


Задержалась с пошивом блоков из-за большой загруженности в апреле месяце,,,к тому же ,,,дачный сезон открылся...


Остальные три блока уже показывала здесьl.
В этом году весна немного задерживается,,,только первые первоцветы появились...А вот прошлогодняя пеларгония радует своим обильным цветением




12 комментариев:

  1. Зашла на блоки поближе посмотреть...очень уж мне нравится что и как ты делаешь, Надя....
    А тут еще и такая герань!!! Обожаю-обожаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,мне нравится герань,неприхотливая,цветет долго,,,подрастает герань цветок сиренево-фиолетовый.Её тоже вырастила из семян.

      Удалить
  2. Надежда, Ваши блоки яркие, нарядные! И цветы - праздник для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,спасибо! я очень люблю цветы,,,и выращивать и смотреть...

      Удалить
  3. Приятно увидеть блоки с ручной стежкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только учусь шить и стежить вручную. Рука пока не "набита",,,есть к чему стремиться.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена,спасибо! но со временем напряженка,,,и шторы все откладываются и откладываются....Но мы их сошьем.

      Удалить
  5. Наденка,я опять смотрела "безрукавку"Твою.Тепер модны долгое,без пуговицей,короткие рукавы.Я хотела вот такой ирский взор..(Я вяжу все дели в одном...хорошо бы было такой взор.Но,дочка такой не хочет :( Для Твоего рукоделья у мне нет слов-ужас!!!! Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я скину тебе схему вязания ,уточни,какая именно безрукавка тебе понравилась,,,вернее твоей дочери....Ева,у тебя золотые руки,ты прекрасно вяжешь!

      Удалить
  6. Надя , блоки такие цветочные ! Ох , времена идут огородные...будем стараться все успевать...главное , чтобы пальчики слушались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,забот прибавляется,,,но блоки шить нужно,,успевать.

      Удалить