пятница, 24 апреля 2015 г.

Мои флаги,продолжение

И в продолжении темы флаги,,.Забросила абсолютно все дела ,,,шью флаги,заказ срочный.
Флаг -лев ,но уже другой.


Флаги у меня двухсторонние,поэтому работа вся выполняется вдвойне и одинаково. У этого флага вверху разновеликие петли.Очень хочется посмотреть как будет выглядеть этот флаг на конструкции (она сложная ).


Шью флаги по готовым эскизам в натуральную величину.На фото эскиз вверху и две стороны будущего флага (в зеркальном отражении ).


Всю работу выполняю методом аппликации .Ткани креп-сатин,саржа,атлас,,,главное,чтобы блестело .


Флаг-птичка.
Размер моих флагов 90-100 см. на 60-70 см. без креплений .


Птичка с эскизом и двумя зеркальными сторонами.


Для" нарядности"флага придумываю,как красиво обработать края.Для этой птички сшила треугольники,а по краю треугольнички обработала сутяжной лентой,золотой.


И еще одна птичка -флаг...Но уже совсем другой.


Все цветовое сочетание заказывает заказчик ,а я лишь исполняю.


Я уже писала ,что эти флаги  шью для "Богатырской Слободы",в честь "Автопробега по 100 городам России".
Мой скромный вклад в 70-летие празднования Победы.

10 комментариев:

  1. Надя,как ты с этим справляешься,ума не приложу!))А я тебе у себя только что написала про флаги) смотрю,а ты тоже про флаги))Надя,труд огромный!Молодчина!!!Флаги твои уйма народа увидят,ответственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,,,ответственно шить флаги,,,копалась в интернете,информации мало.А шить нужно соответственно эпохе, это 10 век...

      Удалить
  2. Надежда, очень интересная (и ответственная, конечно же) у Вас работа! Такой заказ, действительно, мобилизует все силы и время! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! шью стараюсь,,,медленно дело движется .На один флаг уходит 3 дня,,,а заказ срочный.

      Удалить
  3. Надя, я просто не могу!!! Это же уму не постижимо - такая грандиозная работа!!!
    Вы флаговый талантище!!! Так и знайте, я ваш фанат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,глаза очень боятся,,,до шока,,,а руки делают...

      Удалить
  4. Наденка,у мне нет слов для Твоего талента.Желаю Тебе много сил и здоровье для такой работы Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо! и сил и главное здоровья мне бы не помешало...

      Удалить
  5. и у меня слов не хватает ...серьезная работа ...респект...

    ОтветитьУдалить