пятница, 14 декабря 2018 г.

Мои юбочки под елочку

Очень интересная тема юбочка под елочку.
Многие хотят сшить себе юбочку под елочку.Это  удобно,сшил один раз и пользуйся постоянно ,пока не надоела.
В интернете постоянно публикуют мастерицы  свои юбочки под новогоднюю красавицу.
И я их шила,,себе ,в подарок ,на продажу .

Моя первая юбочка под елочку здесь простенькая,наивная...
Извиняюсь за качество фотографий,,фотоаппарат еще старый.


Сшила снежную юбочку ,зимнюю,блестящую,,с аппликацией..
Восемь клиньев с четырьмя  снеговиками и четырьмя елочками.
Елочки из бархатной ткани с игрушками -пайетками.


Снеговиков сделала объемными.
 Оборочка из белого кристалона(была такая ткань) украшена пайетками..


Фотосессия на кактусе молочай.
Мой любимый кот Тимка контролирует процесс.
Эта юбочка у сына.


Была еще  юбочка "Красная" сшитая из полос,,фото не сохранилось.Подарила Богатырской слободе".По стилю юбочка им подходила.

Еще одна юбочка здесь .
Все мои юбочки восьмиклинки,,удобный размер .На юбочке  принты веселых снеговиков.


Отстрачивала золотой нитью СХМС.


Ткани использовала импортные новогодние  блестящие и отечественные.


Юбочка украшает мою елку.


Юбочка с Дедом Морозом,снеговиками,оленями...


Шила из рогожки,очень красивая ткань.


Отстрачивала золотой нитью,,украшает она и дополнительный блеск,,праздничная ,же ,,юбочка.


Юбочки под елочку ,две ,сшила в этом году .Показывала здесь(повторяюсь)




Это мои юбочки под елочку.
А как у вас? чем Вы прикрываете крестовину у елки?

Красивой и приятной подготовки к Новогодним праздникам.




35 комментариев:

  1. Юбочки одна другой краше! Спасибо, Надежда! А кто там чёрненький выглядывает из-за одной юбочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,мой кот выглядывает из -за юбочки.Он с нами прожил 17 лет.Сейчас его нет.Он очень любил присутствовать при любой моей деятельности.Когда я на кухне готовила или шила ,или вязала...

      Удалить
  2. Уже который год никак не доберусь до юбочек. Что-то выискивается всегда более важное. Надюш, а ты такая молодец, столько красоты нашила!! Юбочка с черными ушками особенно удалась )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,до всего руки не доходят.Я шью быстрые ,простые юбочки.На создание лоскутных шедевров у меня нет времени.Черные ушки,,кот Тимка ,как жаль ,что его больше нет...

      Удалить
  3. Наденка,у Тебя такая отличная фантасия.Ты отличница :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные юбочки! Очень украшают! Я шила такую однажды только, надо бы еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,эти милые вещицы украшают нам праздник.Шить их надо,,чтобы под них прятать подарки,,если поместятся...

      Удалить
  5. Отличный аксессуар для елки! Красивые юбочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,елочка сразу становится нарядней с юбочкой.А дома уют и тепло растекается...

      Удалить
  6. Очень красивые юбочки под елку!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота...
    Надюша, сколько юбочек показала - и все очень красивые!
    Самая-пресамая яркая и новогодняя конечно же последняя - такая яркая, новогодняя. Кстати, я на последнем фото и шарики в технике кимекоми разглядела, или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, это я хулиганю)) Нечаянно конечно. С аккаунта сына написала и не заметила...

      Удалить
    2. Наташа,да это шары кимекоми. Училась этой технике,,сделала несколько шаров,колокольчиков.Они попали на елку,засветились.

      Удалить
  8. Ого, как красиво смотрится под елкой! Когда просто фото юбки, как то не так эффектно. Я вживую ещё не видела такие штуки. Они у вас чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля под елочкой юбочка особенно красива.Она находит свое место .Жаль,что праздник Новый год только раз в году..

      Удалить
  9. Надя, какая красота!Все разные и одна другой красивее! Сколько же у тебя юбочек для ёлки?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сейчас только две юбочки под елочку.Дарю,продаю,они у меня не задерживаются,,почему-то...

      Удалить
  10. Надя, я, как всегда, в восторге от твоего мастерства! Юбочки прелесть, одна краше другой. Каждый год елочка в новом наряде, здорово придумано! А у нас маленькая искусственная елочка, 40 летняя традиция уже 4 года, как нарушена. Раньше каждый год ставили, даже дети отошли, а мы не нарушали традиции, а сейчас вот так, и Новый год особо не чувствуется. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла ,спасибо за поздравление.Вам спокойствия и стабильности.

      Удалить
  11. Отличные юбочки!! Такие красивые!👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо! внуки порадуются,,они любят искать себе подарки под елкой на Новый год.

      Удалить
  12. Надежда,

    С такими юбочками ёлкам других украшений и не надо ;)
    Все модели очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!У меня Очень много игрушек на елку.Внуки любят их разглядывать и трогать.Без украшений елки не обойтись...

      Удалить
  13. Мне понравилась со снеговиками, Надежда. Прекрасная идея украшения елки. У меня все примитивно - белая простыня и под ней подарки. Надо срочно исправляться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,когда-то и у меня было простыня под елкой,,ностальгия...

      Удалить
  14. Красивые юбочки, разные!
    У моей ёлки одна, сшила пару лет назад по МК "Лоскутной геометрии".
    Оказывается это так ютно и красиво, когда крестовинка укрыта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,у Марины прекрасные лоскутные юбочки под елочку.Я восхищаюсь ее творчеством.

      Удалить
  15. Wonderful skirts.
    Merry Christmas to you and your family!
    May 2019 will be full of joy, health and love, for you and you loved ones.
    Best wishes
    Maria de
    Divagar Sobre Tudo um Pouco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария ,спасибо!
      Поздравляю с наступающим Новым годом!
      Счастья,удачи!

      Удалить
  16. Очень красивые юбочки! Сколько времени и вдохновения в них вложено! Очень понравилось сочетание тканей, как все отстрочено,особенно золотой нитью. Да, с таким оформлением хочется, чтобы ёлочка стояла по дольше и радовала. Я просто мишурой закрываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,золотая отстрочка хорошо переливается при свете гирлянды.Настроение создается.Мишура тоже красиво блестит.А что еще нужно для веселого праздника?!!!!

      Удалить