суббота, 8 декабря 2018 г.

Юбочки под елочку и еще....

У меня полным ходом идет подготовка к Новому году и предновогодним ярмаркам.
Сшила две юбочки под елочку.
Первая юбочка "Пуансетия".


Юбочка состоит из шести клиньев. Диаметр юбочки 106 см.
Ткань рогожка.
Стежка золотой нитью свободно ходовая.


Стежкой подзолотила красивые цветы пуансетии .




Вторая юбочка под елочку. 
Эта юбочка состоит из восьми клиньев..
Ткань чесуча и рогожка.
Диаметр 108 см.
Тоже отстрочила золотой нитью и СХМС.



Елку пока не поставили,,нарядить пришлось фикус.


И как же без больших прихваток...
Нашила ,,со свинками,,ткань бязь и рогожка.




Новогодние большие прихватки.




Рукоделие моей дочери.
Свинки из фетра.


Снегири из фетра.
Эти мелкие игрушки из фетра   прекрасный сувенир.
Все бывают рады получить такой подарок.


Сообщение отправляю к Татьяне в галерею 


А как у вас,дорогие мои,,,подготовка к Новогодним праздникам идет??
Что "творим" и чем хотим удивить)))))

29 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Какие прекрасные юбочки для елочки. Можно каждый день менять. Понравились и игрушки снегири и свинки из фетра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,юбочки под настроение.Но муж сказал ,,а где синяя юбочка или зеленая?.
      Дочке обязательно передам добрые слова.Спасибо!

      Удалить
  2. А ко мне прилетело диво от тебя)))
    Спасибо огромное, Надюша!
    Такие изящные снежинки!!!
    После твоего письма уже захотелось говорить: С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,рада,что мое скромное послание добралось.
      С наступающим Новым Годом!!

      Удалить
  3. Красота! Юбочка "Пуансетия" очень нарядная! Прихватки чудесные! Игрушки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Приятно шить из красивой ткани.

      Удалить
  4. Надя, скоро скоро новый год...
    Он торопится идет...
    Красивое приготовление.
    Кстати, тюрбаны и до нас добрались купила,со снудом что купила в России отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,а я все не соберусь сходить по магазинам посмотреть ткань.Хорошо,что купила тюрбан.А то у меня в подсознании висело,что нужно шить его.
      Новый год кажется,что торопиться наступить...

      Удалить
    2. Надя, получила сегодня твою открыточку и новые снежинки, нужно новое печенье готовить, чтобы и их запечатлеть))), спасибо большое за пожелания .

      Удалить
    3. Хадижа,рада ,что письмо успело до праздников..

      Удалить
  5. Надежда, вот уже скоро и Новый год, быстро время летит. Юбочки очень новогодние получились, красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,как быстро летит время ,,,и Новый год уже на пороге.Готовлюсь,,готовлюсь...

      Удалить
  6. Всё такое новогоднее, даже фикус! Вот у меня Новый год пока больше в душе, чем в творчестве. Ну и ладно, главное настроение самое что ни на есть праздничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,это верно ,самое главное праздничное настроение.С этим настроение и творить легче.

      Удалить
  7. Ой, какая ты, Надюша, молодец - столько всего нарукодельничала! А юбки под ёлку - это вообще отдельная тема.... Я вот уже третий год собираюсь такую сшить для своей ёлочки и пока, как говорится, руки не доходят.... Может в следующем годлу (т.к. в этом уже не успею судя по планам)? ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,когда есть планы,,это здорово!Значит будет стимул сделать.

      Удалить
  8. Надежда, я просто восхищена!Посмотрела фото и у самой на душе стало необыкновенно тепло и празднично! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,рада,что идеи пригодятся.Я все черпаю из интернета,,так что идеи не мои.Но важно их увидеть и воплотить.

      Удалить
  9. о, уже юбочки пошли! Красивые! Снегирей из фетра каждый год собираюсь сделать, но столько других дел... А ведь такие милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,все поделки из фетра это моей дочери.У меня руки тоже не доходят.

      Удалить
  10. Ты такая отличная рукодельница.Я не вышиваю,не вяжу...Как-то у мне нет настроение.Но надо будет вязать.Новой правнук или правнучка будет можно в мае:)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,ты прекрасная рукодельница.Отдыхать тоже нужно.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  11. Наденька, как красиво! Дом в котором есть такие штучки такой уютный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Стараюсь сделать красиво и уютно)))

      Удалить
  12. Мария,спасибо! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же красота, Надежда!)
    А фетровые хрюшки такие классные! Мне вот кажется, что мы потихоньку отходим от блестящих шаров на ёлке, и больше уютности добавляем с ветровыми, текстильными, деревянными, вязанными игрушками.

    Юбочки под ёлку - я аж облизываюсь!)) Себе сшить мечтаю, но Ёлки пока нормальной нет - нет смысла и юбки шить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,да,блестящие игрушки это хорошо.Но самодельные игрушки теплее,милее.Их рассматриваешь и любуешься..

      Удалить
  14. Надежда, вот здорово же, в каждой комнате будут радовать украшения своими руками. Особенно на кухне такие прихватки сразу создадут новогоднее настроение. А наволочки на подушки ты тоже шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,это верно,мое рукоделие есть в каждой комнате.Наволочки новогодние тоже сшила,,с красивым новогодним принтом,,не показывала,забыла.

      Удалить