среда, 25 октября 2017 г.

Мое шитье

Дачный сезон закончился,,почти,,начала шить.
Готовлюсь к очередной выставке-ярмарке.Подготовка началась с шитья прихваток....

Квадратная прихватка,размер 20 на 20см. Петелька заглажена назад,,можно использовать как подставку под горячее.


Шью много больших прихваток. 
Очень популярные.Подсчитала,что больших прихваток сшила немного больше 50 штук.

Яркая тема.


Маки.



Маки с рябиной.



Гжель.
Популярная тема у людей по-старше.



Первый раз попробовала сшить прихватки-карманы из старых джинсовых брюк.







Прихватки-колпачки.



Шитье для младшей внучки.
Шила для старшей внучки из трикотажной ткани с бананами здесь,из остатков получилось платьице.


Две тунички,тоже трикотажные из остатков.



Трикотажное платье с вишенками.


Настроение осеннее.
Букет из дачных хризантем "Золото скифов"...


Отправляю сообщение в Галерею "Рукодельное кафе".

39 комментариев:

  1. Ого!Сколько прихваток!Все красивые!А джинсовые такие оригинальные!Никогда прежде не видела.Очень понравились!
    Платьица-туники очень симпатичные!
    А золото скифов-очень эффектные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,стараюсь шить разнообразно и на любой вкус.Джинсовые прихватки шила в первый раз.
      Кустик хризантемы очень эффектный...

      Удалить
  2. Интересные у вас прихватки, Надежда. Длинные прихватки никогда не видела, так же как и колпачки. А что ими удобно брать? А вот подставки под горячее надо бы и мне сшить из остатков, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,длинные прихватки и колпачки используются как и обычные прихватки. Кому как нравится.Я обожаю колпачки.Моя знакомая на кухне пользуется Только длинной прихваткой.Это дело вкуса и предпочтений.
      Удачи в шитье.

      Удалить
  3. Оооооо! Какое все яркое, красивое, сочное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые и сочные цвета! Прямо рука так и тянется к такой прихватке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень выручают красивые ткани,,из них шить приятно.

      Удалить
  5. Осенние прихватки на первом фото просто покорили мою душу! Красота неописуемая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,осенняя тема красивая,яркая,,как и сама осень.Спасибо!

      Удалить
  6. Надежда, хоть я не постарше, но гжель с белым горохом, взгляд не оторвать, все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,мне тоже тема "гжели" нравится.И ткань приятная "рогожка".Эти прихватка уже нашла свою хозяйку...

      Удалить
  7. А я тоже живу в Тольятти! Где будут продаваться такие колпачки прихваточки? ХОЧУУУУУУУУУУУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,очень приятно познакомиться.17-18 ноября в ДКиТ Ваза состоится выставка -ярмарка "Золотые руки".Я должна там быть.Приходите,вход свободный.

      Удалить
  8. мне очень нравятся прихватки, которые с маком - яркие такие! а джинсовые прихватки обязательно должны понравится покупателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!джинсовые прихватки надеюсь что понравятся не только мне.

      Удалить
  9. Очень красивые прихваточки, яркие, нарядные)) удачных продаж на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена,спасибо большое! приятно познакомиться.

      Удалить
  10. Какие колпачки прикольные) Мне опять понравилось всё!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда,

    Какие оригинальные прихватки из джинсовых карманов! :)
    Уверена, что они найдут своего покупателя на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,увидела такие прихватки в интернете,,решила сшить...

      Удалить
  12. Надежда, а я в восторге от всех ваших прихваток! И уверена, что для каждой найдется свой покупатель. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот это я понимаю - пошила)
    Столько красивостей! А какой объём работы!!!
    Надежда, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,шью сразу партиями,чтобы было что продавать,дарить...

      Удалить
  14. Прихватки-кармашки и колпачки - это что-то новое для меня :))) Оригинально!
    Удачной выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,обожаю прихватки -колпачки,пользуюсь ими чаще остальных прихваток.Спасибо!

      Удалить
  15. Хотела бы я быть Твоей внучкой :)!!!!Мне нравится все Твоё рукоделье :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо! Ты классная рукодельница.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  16. Ого, сколько прихваток! И все такие разные! И все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шью прихватки ,разные,,они всегда популярны и пользуются спросом.

      Удалить
  17. Сколько замечательных работ! Мне девочковые платьица очень понравились!
    А про прищватки из карманов сама давно думаю, но сомневаюсь, удобно ли? Вам как они в использовании?
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за галерею.
      Мне понравились прихватки из джинсовых карманов,,как варежкой пользуюсь.
      Обязательно еще нашью...
      Внучка с большим удовольствием носит эти платьица.

      Удалить
  18. Если гжель нравится людям постарше, то прихватки из джинсовых карманов точно понравятся молодежи! Я, наверное, где-то посередине, так как мне понравились и те, и те)
    И платьюшки детские! Просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,да ,гжель нравится бабушкам.Джинсовые прихватки молодым и по-старше немного.
      Спасибо!

      Удалить