суббота, 26 февраля 2011 г.

Два панно

Свои панно "Золото инков " и "Окно собора"сшила под впечатлением книги Пэм Уоттс"Вышивание на машине для начинающих"практическое руководство.Очень захотелось попробовать многослойную вышивку.

Панно "Окно собора"

Панно "Золото инков"

Для этих панно выбрала красивые ткани,обрезки,тесьму,кромку с бахрамой,органзу,парчу,шелк-вообщем собрала все ,что подходило.Блоки делала так: на ткань-основу нарезала ткань красивую мелкими кусочками произвольных размеров и форм ,застелить нужно всю площадь лоскута(а еще чтобы было проще работать я проложила между тканью -основой и лоскутками двухсторонную клеевую паутинку и проутюжила,скрепила все в единое полотно).Затем ,начиная от центра прошиваю блок много раз в горизонтальном и в вертикальном направлениях.Лоскутки смещаются,подворачиваются их нужно придерживать.Для красоты меняла цвет ниток ,ширину стежка,зигзаги разные и строчки .



Панно "Окно собора"выполнила  в "витражной" технике,украсила пуговицами под старину.



А здесь я "оторвалась "на видах строчек ,что есть в машинке, и нитках. всяких разных..



Несколько блоков соблала из полос,так же прошила  волнообразными линиями  и нитками разных цветов.








У меня получилась совершенно новая ткань из лоскутков и золотистых нитей. 

7 комментариев:

  1. ЯРКО, СОЧНО, НЕОБЫЧНО И ОЧЕНЬ ПРАЗДНИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ, НАДЮША! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я попал к вам случайно,никогда не интересовался женскими штучками.Но это мне нравится))))трудяга,молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше "окно собора" понравилось, оно и правда на окно собора похоже.
    А "золото инков" немного вызывающе что-ли...

    Но все равно красиво...

    ОтветитьУдалить
  4. Взгляд со стороны ценен .......Заходите почаще.

    ОтветитьУдалить