пятница, 24 декабря 2021 г.

Одеяло "Снежные цветы"

 Сшила для старшей внучки новое одеяло.

Внучка назвала его  "Снежные цветы"


Цветовую гамму выбирала сама внучка.
И еще заказ ,,, чтобы одеяло было большое и теплое.


Размер одеяла 207 на 207 см.
Наполнитель синтепон толстый. Понравилось , что нашла хороший синтепон шириной 220 см. Удобнее из такого шить большие одеяла,, не нужно синтепон сшивать.


Верхняя часть одеяло с простым рисунком,,, квадраты и полосы. Ткани использовала бязь, сатин.
Нижняя часть одеяла из фланели(старые запасы).


По такой схеме шила одеяло Цветущий садСвежесть и много детских одеял.


Процесс отстрочки был сложен.
Но все возможно.
Одеяло получилось большое, толстое, пушистое и теплое,,,, как заказывала внучка.


Чтобы подтвердить название одеяла попробовала его сфорографировать с моей цветущей белой орхидеей.


Солнца не было,,,  как получилось......


У нас наконец-то выпал снег.
И для настроения часть моих цветущих комнатных растений :::белая орхидея и гербера.


Внучка довольна,,, а бабушка рада.

И вам , дорогие мои, приятных положительных эмоций....

36 комментариев:

  1. Надежда, не перестаю восхищаться, вот золотые ручки у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как здОрово, Надежда! Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень простое одеяло ,, но теплое и нежное.

      Удалить
  3. Великолепное одеяло, Надя! Браво!
    Напоминает витраж сказочного замка Снежной королевы. Зимние цветы - прекрасное название!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *"Снежные цветы" конечно хотела написать :)

      Удалить
    2. Оля, и "Зимние цветы" хорошо звучит. Внучка увидела в одеяле "Снежные цветы".Спасибо!

      Удалить
  4. Надежда, восхитительное одеяло, красивое, тёплое, лёгкое и пушистое! Одеяло и правда, "Снежные цветы!" :))БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это одеяло на каждый день. Оно теплое,,,, и мне нравится.

      Удалить
  5. Надежда, какое красивое одеяло сшила!
    Мне кажется, что ваши растения очень хорошо цветут в вашем доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я люблю шить и ухаживать за комнатными цветами.Они это чувствуют.

      Удалить
  6. Надюша, одеяло шикарное! Получила от тебя открыточку, спасибо огромное, надеюсь моя подоспеет к новому году хотя бы к старому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я рада , что мое скромное поздравление успело долететь до праздников.
      Тебя нет в Яндексе,,, уже волнуюсь.

      Удалить
    2. Надя, я сейчас больше в Истаграм ты там есть?

      Удалить
    3. Хадижа , я там есть ,,но постов нет.
      https://www.instagram.com/nadezha59/

      Удалить
  7. Внучка будет счастлива.Єто красота.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, какое милое одеялко получилось!Красота !
    За счет фланели на изнанке оно выглядит уютным и радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, использование фланели мне понравилось.Одеяло утеплилось за счет нее.

      Удалить
  9. Как повезло внучке с такой рукодельной бабушкой! Надежда, еще одно красивое и теплое одеяло. Прекрасная белаю орхидея, ей у вас нравится, цветет.
    Старый год завершает свое шествие! Он не спеша идет, согнувшись под тяжестью событий. Хочу пожелать, чтобы в Новом году каждый ваш день был наполнен радостью и здоровьем, пусть не будет места грусти, бедам и печали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо за прекрасное поздравление с наступающим Новым годом.
      И вас с наступающим Новым годом.

      Удалить
  10. Приятное сочетание цветов, одеялко чудесное! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нежное и уютное одеяло! Гербера очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, какое чудо!!! Еще бы не понравилось! Нежность и любовь, милое, идеальное по исполнению. Никогда так не научусь, потому как неусидчива.

    А эти квадратики на белое полотно сверху нашиты или между квадратами ткань тоже отдельно пришита? у меня раскроены квадратики . еще не начал, может, изменю идею и так попробую...
    С Наступающим! Пусть вам повезет во всем, пусть семья радует, и пусть все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вся ткань сшивается.Сверху ничего не нашивается.
      С наступающим Новым годом!

      Удалить
  13. Надежда, великолепное одеяло! И название ему очень подходит!
    С Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия! Пусть новый год будет удачным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      С наступившим Новым годом!

      Удалить
  14. От Аргентины я желаю вам удачного 2022 года и чтобы мы продолжали делиться знаниями и взаимным опытом.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Наташа, такой размер заказала моя внучка.Бабушка исполнила.

      Удалить