суббота, 8 февраля 2020 г.

Подстаканники из ткани.

Нашила подстаканников ,много ,в подарки подругам и знакомым.


Для подстаканников использовала остатки ткани (вафельное полотно и чесуча -гжель).






Форма подставок разная;;;шестиугольная ,круглая ...
Отстрочка по краю.



И пыталась сделать цветочек из гжели.


У меня расцвели гиацинты.
Раньше времени,,планировала к 8 марта.
Но я довольна,аромат стоит,как весной на даче.



Дорогие мои,а как Вы,,уже готовитесь с весеннему празднику ??? 
И как???


Капелька весеннего настроения....


36 комментариев:

  1. Очень красивые! Мне нравятся все ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Очень простые подстаканники.Думаю,что приятно получить такой подарок.

      Удалить
  2. Какая прелесть, Надежда! И подстаканники и гиацинт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,гиацинт распустился раньше времени,но очень порадовал.

      Удалить
  3. Наденка,как всегда отличная работа-мастера рукоделья.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо ,моя дорогая.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Ева,спасибо моя дорогая!!
      И я тебя люблю.

      Удалить
  4. Надя , гжель душу греет, такая нежная, хотя каждому набору своя чашка просится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,это верно ,что каждой чашке нужна своя подствка.Гжелевые подстаканники я подарю большой любительнице гжели.

      Удалить
  5. У нас на работе есть традиция — на праздники дарим друг другу подарки небольшие с девчонками. В прошлом году одна из сотрудниц подарила каждому геоцинт, всего получилось 5 шт. И мы решили их не забирать домой, а оставить на рабочем месте и смотреть у кого какой будет цвет и чей быстрей распуститься. Это было на 8 марта. Когда все распустились, запах в нашей комнате стоял такой! Будто мы в цветочном магазине работаем. Все клиенты заходили и спрашивали, что это за запах? Да и свои сотрудники с других отделов спрашивали. В том году СТОЛЬКО раз спросили и любовались запахом! А ещё многие спрошивали: а кто вам подарил?
    Теперь геоцинты именно с этим ассоциируются и я их очень полюбила. Увидела ваш беленький и захотелось вам историю эту рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,интересная история про гиацинт.
      Обожаю этот цветок и запах его нравится.

      Удалить
  6. Очень красивые подставки! Гжель такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,тоже люблю гжель.Там ткань красивая и качественная.

      Удалить
  7. Надежда, здравствуйте! Сразу и весной повеяло! Гиацинт красивый! И подставки такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,у нас стукнули морозы,а дома весна с ароматами цветочными.

      Удалить
  8. Надя,здравствуй!подставочки твои все красивые!!!
    Я пока не готовлюсь,хотя пора начинать.своим девчонкам хоть по подхватке сшить.
    Гиацинты красивые,но аромат в квартире очень сильный-не переношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,аромат сильный,но я спокойно к нему отношусь.

      Удалить
  9. Замечатеьные комплекты, Надя! Прекрасная идея для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,подстаканники хорошо выручают.Затрат мало,а подарок приятный.

      Удалить
  10. Ой, Надя, аромат гиацинтов даже через монитор представляю) Подставки чудесные. А я никак не готовлюсь к празднику(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,жаль,что цветут гиацинты всего неделю.Уже отцвели...

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные подарки! Надежда молодец,заранее всё подготовила!
    Предпоследнее фото нравиться! Как говориться все в действии,а гиацинт дополняет композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,гиацинты очень порадовали.Подставочками довольна,часть подарков уже есть.

      Удалить
  13. Прелестные наборы подстаканников!!! Красиво, позитивно, нарядно! Отличные подарочки будут! :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный гиацинт! обожаю эти цветы! подстаканники - удачное применение остатков, самое то на подарки

    ОтветитьУдалить
  15. Света,люблю эти цветы,жаль что цветут всего неделю.
    Подстаканниками довольна,не большие подарочки уже есть.

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда,какая вы креативная, выдумщица. Очень яркие подставки, мне понравилась под чашкой кофе и гиацинт приятный, наверно запах на весь дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,да,от гиацинтов запах на весь дом.Мне нравится.

      Удалить
  17. Ох, и мне запахло весной! Очень красивые подстаканнички и нужная же вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,нужная вещь эти подстаканники,сама пользуюсь...

      Удалить
  18. Надюша,какая потрясающая идея и исполнение! Никогда не видела таких подстаканничков, очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,старалась сшить подстаканники разные.Получилось,что получилось.Я довольна.

      Удалить