воскресенье, 4 мая 2014 г.

Проект Дорогая Джейн,отчет ,март

Ух ,я наконец-то простегала мои мартовские блоки для проекта Дорогая Джейн.


В предыдущем посте я уже писала,что шью блоки и сразу их простегиваю вручную ,не на швейной машинке.


Сподвигло меня на это большое желание научиться  стежить(или стегать,не знаю как правильно) руками и иголкой.


.Квилты с ручной работой у меня всегда вызывали восхищение.


Опыта в ручной стежке у меня никакого....


Думаю ,что к концу проекта у меня будет получаться строчка ровнее.


К тому же,если что-то не понравится всегда можно переделать.


Просмотрела очень много  разной литературы о ручной стежке,её не так-то и много,в основном переписывается уже ранее написаное....


Это мои мартовские блоки.
Девочки,откликнитесь ,пожалуйста,кто из проекта тоже как и я  сейчас начал стежить(просмотрела фото по ссылкам у Ирины,таких я пока не нашла)))))) для обмена опытом.


На улице весна ,гиацинт расцвел....


4 комментария:

  1. Надя, Вы сразу и стегаете!!!Вааууу!!! Пока таких не видела, но намерения у некоторых есть. Так что следите. обязательно найдутся компаньдны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! С нетерпением жду компаньонов)))) вопросов уже накопилось по поводу стежки....

      Удалить
  2. Это вы и шьете и сразу простегиваете блоки)))Круто,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я шью с сразу стежу блоки вручную.Пока еще учусь это делать.И кривенько,и размер стежка бывает разный,,,нужен опыт,свой стиль вырабатывать,или нарабатывать....

      Удалить