пятница, 15 августа 2014 г.

Проект"Дорогая Джейн" блоки августа и гибискус

Блоки августа шью с небольшой задержкой((((был двухнедельный отпуск и путешествие Камышин-Волгоград)))) . Как обычно шью и сразу стежу вручную.


Блоки интересные,замудреные,шить приятно.



Для Ольги из Германии выкидываю фотографию моего гибискуса, или розан, или китайская роза.



Мой гибискус в жару устраивает самый настоящий листопад.Летом  выношу на балкон,а там жарко,хотя и северная сторона.Это фото уже после листопада,поэтому выглядит довольно дохло.Высота растения 120см. Растет кустом,как я не старалась сформировать дерево,а природа ,видимо ,берет свое....мой гибискус -кустарник(комнатный)


Листья рассеченные ,блестящие и довольно нежные.Цветок образуется на конце ветки.


Цветок красивейший!!!!
Это красный шар в диаметре 10-12 см.Цветок махровый,вот только держится на ветке сутки или чуть дольше,отцветает быстро.


Одновременно может выпускать(у меня)до пяти цветков.Ну очень красиво!!!


Оля,вот такой комнатный гибискус у меня .Возможно у тебя в саду растет тоже гибискус,по латыни это Hibiscus.
Как написано в Википедии здесь в Германии  гибискус растет.

4 комментария:

  1. Надя , ты молодец , уже и августовские шьешь ...да еще приятно...мне тоже пора браться...
    За фото огромное спасибо ! Какая красота , хоть и недолговечная ! Впервые вижу ! У меня , конечно , не такой красивый , но зато теперь точно знаю - хибискус , как-нибудь в следующий раз фото в пост поставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,шить блоки времени мало...это когда вечером ,устану,делать что-либо нет сил....тогда и шью.
      Гибискус мне тоже нравится необычайно красивый цветок.

      Удалить
  2. Наденка,привет!У мне тоже такой польный цвет у хибискуса.Я даваю их на балкон тоже-но на єтом году как-то не растёт.Цветы сделаются,ко опанут :(
    Я только вышиваю тепер.Ты так очень умная-молодец(можно єто сказать девушке???) Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,у меня гибискус в этом году цветет не так буйно(как бывало),может быть ,то холодно,то жара и так все лето.
      Ева,ты рукодельница!!!! твои вышивки удивительные,красивые,,,я любуюсь твоей салфеткой.

      Удалить