вторник, 20 марта 2018 г.

Моя любимая чашка

Вдохновилась ФМ у Тани ,Ласточкино гнездо рассказами про мою любимую чашку.
Обожаю посуду ВСЮ,,особенно красивую.


Мои чайные пары.

Любимая чашка для чая и кофе.
Подарок дочери,,очень ценю эту пару.


Чайный сервиз моей молодости.
Наверное у многих был такой.Очень удобный,,имеется еще и тарелочка для пирожков,чайник заварочный и сахарница.Практически в полной сохранности.А сколько прекрасных чаепитий с тортами ,пирогами,печенюшками  пережил этот сервиз...




Это чайная пара для чаепития с любимой подругой.
Подарок  за участие в выставке "Золотые руки" в номинации "Неповторимое изделие".В красивой коробке 2 чашки и 2 блюдечка.


Тоже подарок  на 8 марта .
Тончайший фарфор. Пользуюсь редко.


Кофейная пара.
Подарок.Стоит как украшение.



Чайная пара,6 штук,,подарок от  любимой (без иронии) свекрови.
Тончайший фарфор (просвечивается,,если посмотреть на свет),,,красивая ручка,,подставочки -ножки по донышку чашки.Блюдце волнистое.
Берегу как память.


Был казус при покупке этих чашек.
Когда свекровь принесла домой чашки,то выяснилось,что одна чашка с другим рисунком.Она побежала в магазин,,а посуда уже закончилась.....Это было в 70-80 года прошлого века в Молдавии.Эти 6 чашек и 6 блюдцев самые "древние " в моем чайном хозяйстве.


6 чайных пар в большой коробке.Купила не так давно ,,,для посиделок в теплой компании.



Кружки.

Заварочные кружки с ситечком и ложечками.
Люблю заваривать травки в них.




Кофейная кружка.
У нас в семье у каждого своя чайная посуда  и у детей и у внуков.А эта кружка пока ничья...


Веселая кружка.


Кружка сына.


Любимая кружка всех внуков( возраст 1-3 года).
Всем нравится кактус внутри кружки.Одно из первых слов,которые  научились говорить мои внуки было слово "кактус".У меня много растений кактусов.Некоторые пушистые,,так и хочется по-гладить,,,а потом с дедом колючки вынимают.



Мужская кружка,,древнегреческая.


Просто красиво,,для гостей,,кто любит большой объем.


 Для внука.


Подстаканник ,2 штуки,,подарок .
Привезли из Камышина,,они пылились на даче у дядюшки.


Новогодняя кружка.




С сухарями пили чай,
С пирогами пили чай,
С сушками, ватрушками,
С пирогами, плюшками,
Чай с лимоном,
Чай простой,
Сладкий чай
И чай пустой...
Пили, пили, напились,
На перинах улеглись,
Сладко спали до зари...
Чай побулькивал внутри.

Алдонина Р.




40 комментариев:

  1. Ого, сколько кружек! Большую ностальгию вызвала чашка в горошек - неосуществленная посудная мечта с советских времен...

    Столько, Надя, я про такой сервиз мечтала, но так и не смогли его тогда достань. Точно, тогда же не покупались, а доставались дефициты...

    Сейчас - покупай все, что захочется, только вот желание видно перегорело...

    И еще очень понравилась кактусовая кружка, понимаю твоих, Надюша, внуков, тоже встала бы в очередь за такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,да ,,раньше нужно было доставать все и посуду в том числе.
      Сервиз в горошек берегу как память.

      Удалить
  2. Какой интересный флешмоб! Столько красивых чашек у вас. Сейчас подумала, вот была у меня любимая чашка, дочка дарила, не догадалась её сфотографировать, а она разбилась... Дочка другую подарила, пью из неё, а было бы здорово иметь фото той, первой. Хорошая идея, нужно сделать фото на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,фотография на память,,очень ценная вещь.К большому сожалению не делаем ,,во время,,фото на память.А жаль,,,пересмотреть иногда хочется.

      Удалить
  3. Надежда, какое разнообразие! Такого сервиза в горошек у нас не было, но был похожий. Очень я его любила, но мама просто так не давала из этих чашек чай пить. Сейчас, когда к ней прихожу, их достает. А мне уже как-то все равно из чего пить... Как говорится, ложка к обеду дорога, поэтому своим детям не запрещаю-пусть пьют чай и едят из того, что нравится;))) Очнеь понравились чашечки, подаренные свекровью и дочерью. Красота! И зелененькая тоже;) Интересно, а что это за чертополох в кружке заваривается? наверное, какой-нибудь китайский цветок?
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за ФМ.Как много в галерее увидела интересной посуды...
      Заваривала обычную эхинацею пурпурную,,для иммунитета,,особенно в зимний период.Этот цветок хорошо смотрится в букете сухоцветов.

      Удалить
    2. О! так это она? Я по осени на даче насадила, надеюсь, взойдет в этом году.. Хотя м.б. это совсем не лекарственный сорт... Я решила эхинацею вперемешку с рудбекией посадить, чтобы по осени вообще красиво было!

      Удалить
    3. Эхинация с рудбекией хорошо вместе смотрится.У эхинацеи собираю летом листья . И конечно цветы,,такие "игольчатые" комочки...

      Удалить
  4. Надя,много чашечек у тебя!Я тоже люблю посуду.мне понравилась гостевая большого размера,от свекрови чашечки понравились.
    Из горохов у меня осталась большая кружка.Привозила из Суоярви Карелии.К сыну на присягу ездили в 2004 и купила на память. В ходу,пользуется другой сын.есть ещё подставочка,как поднос.Она в деревне живёт.
    Надюша,спасибо за НГ поздравление!Всё никак не поблагодарю тебя.Спасибо,что не забываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я помню ,что хотела сшить с тобой шторы.Ремонт заканчивается ,,шторы шью сама,,все ,,как-то времени нет на совместный пошив.

      Удалить
  5. Какие красивые чашки! Замечательно что есть своя чашка на разные случаи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,чашки на все случаи жизни,,и для себя , и для друзей.

      Удалить
  6. Ого,это же целое состояние! И такое разнообразие.Конечно понравились подаренные свекровью чашечки и подстаканник впечатлил.
    Люблю посуду,но больше рассматриваю чем покупаю.Дело в том что кухня маленькая и по сути свить нет места.
    Надя,спасибо за рассказ и показ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,кухня у меня тоже не большая.И надо ка-то все в ней поставить,вместить.Не всегда это получается.Спасибо,что заглянули ко мне.

      Удалить
  7. Какие красивые чашечки! помню у бабушки в гостях мы пили чай из чашек тонкого фарфора, он действительно был очень тонкий, мне всегда казалось что я могу откусить нечаянно кусок от чашки - очень боялась пить чай из нее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,фарфор очень тонкий,что страшно из него пить,,вдруг сломается,,особенно за ручку страшно,что отвалиться.
      Но пили из этих чашек,,все хорошо,не сломались.
      На каждый день ,конечно выбираю попрочнее чашки.

      Удалить
  8. ОГо,какое богатство!Надя,очень красивые чашки!Мне с кактусом тоже нравится))
    И,конечно же,очень нравится сервиз от свекрови!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,чашка с кактусом у меня самая настоящая "звезда"(пока внуки маленькие есть).
      Хорошая осталась память о моей свекрови.
      Люблю красивую посуду...

      Удалить
  9. Надя, какая красота, чашки в горох почти такие же были у бабушки на столе. Для любителей большого объёма- это про меня, и заварочные китайские кружки все побились уже, какие они удобные были. Всему семейству по чашке-кружке досталось. Сервиз от свекрови очень понравился, хотя каждая чашка хороша по своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,верно замечено,что каждая чашка хороша по своему.А я люблю не большой объем.Иногда по настроению и большой нравится...

      Удалить
  10. Мне нравится ваш "подарок на 8 марта" Надежда. Люблю тонкий фарфор тоже. Вообще я смотрю у вас богатый набор чайной посуды, всем внукам будет хорошее наследство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,мне тоже эта чашка нравится,,но уж очень она хрупкая.Любуюсь ею.

      Удалить
  11. Надя, какая богатая коллекция чашек и кружек! Чайные пары и подстаканник прям волшебные!

    Я тоже очень люблю разные кружки, надо присоединиться к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я думала,что у меня и показывать нечего,,а оказалось,,что вполне прилично.Присоединяйся к ФМ,,очень интересно посмотреть на посуду,разную...

      Удалить
  12. Надя , какая красивая у тебя посуда ! красные в горох - мои фавориты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,чашки красные в горох -это очень древняя посуда.Но она мне нравится.И воспоминания ностальгические.

      Удалить
  13. Столько красивых чашек! Все понравились! Я очень люблю пить чай из разных чашек, часто меняю их и иногда даже просто в обычный стакан наливаю чай!
    Ностальгия по чашкам в горошек! У мой мамы раньше был такой сервиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,чашки в горошек -это ностальгия.
      Я тоже люблю пить из разных чашек,,по настроению..

      Удалить
  14. Прекрасные чашки! несколько раз заходила в этот пост, и никак не могла сформулировать, что же меня "цепляет". И вот, вспомнила - в моем детстве было это вот - красное с горошками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо ,что зашли ,,не один раз.
      Чашки красные с горошком это ностальгия.У многих был такой сервиз.

      Удалить
  15. Надежда,

    Какая красивая коллекция!
    Разновозрастная и на все случаи жизни, если можно так выразиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,люблю разные чашки.И чтобы всем было комфортно пить свои напитки.

      Удалить
  16. Надежда, просто потрясающая коллекция любимых чашек! Очень красивые, а горошки вернули в юность :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,горошки не оправданно забытые чашки.На пасхальный стол поставлю обязательно...

      Удалить
  17. You have a lot of very original cups! The peacock is classy and I love the wavy shape of the orange and red saucer! Have a nice day! Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сандрин,спасибо большое ,что заглянули.
      Павлин на чашке мне тоже нравится и нравится в ней заваривать травы разные.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Надежда! У вас много красивых чашек! Понравилась с кактусом внутри, вот действительно очень интересно для деток:) И очень ценные подаренные ребенком. У нас тоже есть с крышечкой, я мужу дарила, он любит чай в своей кружке заваривать, очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,спасибо,что заглянули ко мне.
      Кружка с кактусом внутри очень нравится всем внукам.Люблю заварочные кружки,,можно заварить,что хочется ...

      Удалить
  19. Горошковый сервиз, мммм, это о Бабушке и детстве... Спасибо за эти воспоминания!!! Помню и сахарницу, и чайничек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,согласна,что сервиз в горох -это ностальгия,,очень приятная...

      Удалить