вторник, 17 апреля 2018 г.

Сад и огород круглый год ,апрель..

Продолжаю участвовать в Галерее у Светланы Сад и огород круглый год.
У нас по-теплело,почти сошел снег.На дачу пока не ездили,((жду выходных мужа))).
Выращиваю рассаду томатов,перцев,баклажанов,цветов.Рассада в этом году совсем не радует,,дохленькая,растет плохо,,всходила тоже не совсем дружно.Но растет ,закаляется на балконе (баклажаны на ночь домой заношу).

Радуют комнатные растения своим обильным цветением.
Герань красная.


Герань ампельная плющелистная розовая.
Посмотрела каким цветом герань цветет и обрезала на черенки.Они уже укоренились,,,а растения "заспушились".


Герань плющелистная розовая,,а покупала как белую.




Молочай "Мили" 


Гибискус цветет.


Лаванда.
Купила хороший кустик(с открытой корневой системой).Посадила,,вот теперь зацвел.Правда один цветочек пока,,но как приятно...


Рассада ранней капусты,цветной,брокколи,брюссельской,пекинской.Пора рассаживать.


Картофель ранний(сорт забыла) проращиваю.


Прикупила кустик гортензии метельчатой розовой.Давно хотела такую гортензию.Почки набухли на кустике.


Доедаем свои яблоки.Хранили в погребе.Вид уже не очень товарный,,но вкусные.


Рассада петунии.Посадила много разных сортов и расцветок.




Отправляю сообщение в галерею в Светлане.


Светлых,теплых весенних дней.

29 комментариев:

  1. Весна... Как же я люблю такие цветочные посты в ленте! Любуюсь геранью - такие оттенки красивые, особенно покорила меня с розовыми бутонами. Гортензию и я посадила прошлой осенью, заглядываю на неё каждый день) Петуния - красавица, такие зелёные сочные листочки, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,тоже люблю все про цветы и фотографии цветочные.Петуния с розовыми бутонами -это красиво,,но я то ждала белые бутоны..

      Удалить
  2. Какое цветочное изобилие! У меня только вот сансевьера цветёт, а радости то как много!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения ,любой ,даже самый маленький цветок радует неимоверно.А если сам посадил или ухаживаешь,,то радости еще больше.

      Удалить
  3. Надежда! Герани прямо ух! Дружно цветут! Растения чувствуют приход весны. Рассада уже готова к пересадке в горшочки побольше и они пойдут расти дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,часть гераней посажу в землю на даче,,часть ,это ампельные ,посажу в кашпо.Но пока у нас холодно...

      Удалить
  4. Красиво у тебя сейчас! Весна - самое удивительное время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна -красивое время года,,все пробуждается,расцветает...

      Удалить
  5. Надежда, спасибо за фото таких красивых цветов, надо же, молочай-то цвести умеет?! вот это красота, а я все думала что это просто кактус какой-то. а яблоки свои, удивительно! сохранились до весны! ох, как же быстро весна у вас пришла, уже и садить грядки можно.
    а мы пока ждем согревания вечной мерзлоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света у нас пока холодно,в грядки сажать рано.В этом году посадочный календарь смещается,,он запоздалый.
      Молочай Мили ,это обильно цветущее растение.Красиво ,когда оно цветет почти круглый год.
      Яблочками наслаждаемся...

      Удалить
  6. Какая красота! Все цветет и растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,хотелось бы большего результата,,но есть то ,что есть.Терпение ,уход и все зацветет...

      Удалить
  7. Надя,как я люблю ваши посты с цветочками!!Как у вас красиво!Растения такие ухоженные и здоровые!!Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить))
    А что значит у лаванды открытая корневая система?Пучками продавалась,без горшков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,про лаванду,,,пучки ,,с корешками и зеленой верхней частью продавались без горшков.Сама была удивлена.Подкупила,то ,что корневая система была хорошая и верхняя часть зеленая пушистая.Стало интересно,,что же вырастет .Купила,,не пожалела.Этот кустик будет радовать меня дома,,люблю запах лаванды.Рукой потрепать растение и нюхать...

      Удалить
  8. A lot of beautiful flowers! The geraniums are brightly coloured! You really have green fingers, your plantations are a success. Your potatoes are funny, they look like stones with purple flowers that would have grown on them :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,герани меня действительно радуют.
      Интересная ассоциация картофеля с камнями и фиолетовыми цветами в виде глазков.
      Рада общению.
      Thank you,geranium me really happy.
      Interesting Association potatoes with stones and violet colors in the form of little eyes.
      Good communication.

      Удалить
  9. Надя, как красиво у тебя, все цветет и радует! Герани обворожительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,очень люблю цветы.Выращиваю,любуюсь..

      Удалить
  10. Надя, какая красота! Я сейчас так балдею от цветочного изобилия во всех соцсетях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я тоже обожаю цветы.В соцсетях изобилие ранних цветов,,какая прелесть!!!

      Удалить
  11. Отличная рассада, Надежда. Моя в этом году вообще никакая, малюсенькая. Наверно, придется купить готовую рассаду петунии и лобелии. Радует петрушка.
    Ваши пеларгонии очень яркие, мне нравится цвет. Я тоже посадила черенки, уже растут. Гортензия очень благодарное растение, удачи вам с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,рассада у меня всякая.Перцы не радуют.Цветочки тоже растут по разному.Очень хотела гортензию метельчатую розовую,,прикупила,радуюсь...

      Удалить
  12. Наденка,как всегда я люблю фото Твоих цветов. Красота!!! Мне цветут 3 герани.У мне только 2 ящики :одн большой(4 герании)и один маленький(2 герании). Тоже у мне такой гибискусь-полной цвет.
    Через несколь дней пришла весна.(Вчера до 28 град.)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я рада,что у вас уже весна.У нас холодно.Твои комнатные растения прекрасные.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  13. Обожаю герань! Сколько же разных оттенков у нее бывает!
    Фото все просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,я давно люблю герань,,хотя некоторым людям и сейчас кажется,что это "мещанское растение"...

      Удалить
  14. Надежда, а можно проконсультироваться? Вот у меня герань никак не цветет! Купила небольшой цветущий кустик (точнее, два, еще пеларгонию крупную). Он отцвел и все.. Год уже как стоит. Листва прет восю, я ее периодически прищипываю или обрезаю, но цветков не видать... А должна быть красивая. Зональная как-то там на Р. Как розочки красные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я периодически обрезаю герани под ноль.А из черенков сажаю новые растения.Конечно,,жаль обрезать красивое растение.Попробуй посадить черенок (лучше 2 или3 черенка)от этого растения.Может новое растение будет цвести.Удобрения обязательно нужно применять.
      Иногда и не знаешь,что нужно цветочкам,,и так и сяк,,а они не растут или не цветут.Попробуй,,по-экспериментируй...

      Удалить