пятница, 26 сентября 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет сентябрь

Закружилась что-то я ,блоки сшила,а до компьютера руки не доходят(((капусту солила,варенье яблочное варила,приправу острую готовила)))).
 Вот мой отчет за сентябрь,руки наконец-то дошли..


Показываю пятый блок сентября,,,,решила опять  по-экспериментировать с серединкой.

.

Мои сентябрьские блоки здесь и здесь .
Повторюсь,что все блоки для одеяла "Дорогая Джейн" я шью с сразу стежу вручную.


Поспела калина в саду,ягода ,,, ооочень,,,, полезная,решаю ,что с  ней сделать в этом году.


Больше всего радует малина ремонтантная,вкусная...
В саду ягода калинка-малинка моя.




8 комментариев:

  1. А яблочки и в блоке...))) Надя,а что за приправу готовила? Как варенье варила? Мне соседка целый коробок яблок принесла,на вкус они не очень,вот никак не придумаю,что делать с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,кислые яблочки,как раз самое "ТО" для приправы.Я делала аджику(не очень острую,скорее фантазия на тему аджики) и в нее яблоки .А еще острую капусту с морковкой,перцем,бурыми помидорами,хреном и зелеными яблоками...Очень хорошо идет.Варенье варила "пятиминутку" из летних яблок для начинки пирогов.

      Удалить
  2. Блоки в этом месяце цветочно-яблочные получились ... уютные...домашние...
    А малинка-то какая мммммммммм !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у меня яблочная тема "остро" стоит уже два месяца,,,,"борюсь" с урожаем яблок.
      Весной идет "борьба" за урожай(было много гусениц в саду,нашествие какое-то) ,а теперь "борьба "с урожаем.Уже скоро перемирие....

      Удалить
  3. Наденка,опять много из Твоего урожая.Я очень люблю малины.Сегодня я сделала торту с ними(мороженое).Желаю большой урожай всего!!!!
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
  4. Ева,я тоже люблю мороженое,а с малиной тоже очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, интересно как - сразу стежку выполняете!! Буду следить))) А про варенье из яблок можно подробнее???

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,у нас в саду в этом году яблок много было,,,сок делала,сушила и конечно варенье из яблок варила.Вернее,делала заготовку-начинку для пирогов.Если быстро,про варенье,то::::яблоки шинковала в толстую соломку.Сварила сироп из расчета на один килограмм сахара( это на один килограмм яблок) полстакана яблочного сока(можно воды).В сироп добавила яблоки,варила в три приема,каждый раз доводя до кипения,а последний третий раз варила пять минут.Разлила горячее варенье в стерильные банки.Уже опробовала эту варенье-начинку в плюшках,,,вкусно!

    ОтветитьУдалить