понедельник, 25 июня 2018 г.

Моя любимая чашка 2,дача

Понравились мне истории про любимые  (( и любимые у членов семьи))) чашки в блоге у Тани.
Участвую в флешмобе Моя любимая чашка 2 .
Первая часть про чашки здесь.

Тема,,,дачные чашки.
Как правило на дачу "ссылаются"старые,потрепанные ,остатки от сервизов ,,чашки.И у меня так было.
Но несколько лет назад захотелось мне красивые чашки на дачу.Купила не дорогие бокалы двух видов ,,много,,чтобы всей родне,друзьям хватило.

Мой любимый дачный бокал.


И такой бокал.


Этот бокал (а было их 6 штук)привезла моя мама из Украины больше 30 лет тому назад в подарок моей семье.
Очень они нам нравились.Со временем позолота стерлась и остался всего один бокал.Живет на даче.




Наверное у всех были ,,есть,,,"зодиакальные кружки".


Скромный бокал.


Выкладывали плитку под навесом.И кое-где ,,чтобы не резать плитку ,,,выложили битыми ,старыми чашками.
Старых чашек скопилось много.С трещинками,одиночные,не красивые лежали в коробке на даче и мешались.
Расколотили чашки и закатали в цемент.
Вот такая история..



Моя вкусная чашка с викторией.


У нас наконец то наступило ЛЕТО,, тепло,,жара,,наслаждаемся...
Теплого и вкусного настроения!!!!

28 комментариев:

  1. Надя, красивые чашки, мне особенно зеленькая приглянулась, как хорошо , когда можно сменить обстановку и чашку вместе с ней))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,в жизни нужно что-то менять ,,постоянно,,хотя бы чашку..

      Удалить
  2. ой, Надя, какой летний пост!!! Красота, вкуснота!Хороши разноцветные кружки. А кружка с Украины такая трогательная.... Хорошо, что сохранилась! Фото с кулубничкой забрала. Спасибо за поддержку флешмоба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,и тебе спасибо за создание интересной галереи чашек.

      Удалить
  3. Наденка,красиво Ты єто написала.Отличная идеа с старыми чашками.
    У нас тепер холодно.Утром и 10°градусов.Несколько дней жара,тепер уже неделю холод :(Силной вепер.Мои ибиски на балконе спадали...
    Привет Тебе и семье
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тебе желаю теплой погоды и чтобы твои цветы не опадали.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  4. Ой, как я люблю тему чашек! Я принимала участие в проекте "100 чашек" и с тех пор постоянно ловлю себя на мысле, что теперь я не равнодушна к ним ;0)))))) Иногда что-то прикупаю, но стараюсь себя останавливать - иначе будет завал из чашек. Теперь вот ношусь с идеей организовать на кухне специальные полки )))) В общем не скучно ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,когда есть идея,планы,,,скучно не бывает.Люблю чашки,присматриваюсь в магазине,,проблема с хранением.Красивая полка для чашек -интересная идея...

      Удалить
  5. Интересная идея с осколками!
    Надя,все чашки хороши и каждой уготована своя судьба.
    Белая с желтеньким наполнена ягодами,мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,,белая чашка с желтыми цветами,моя любимая чашка на даче.Люблю из нее пить кофе или чай травяной...

      Удалить
  6. Чудесные чашки!В каждой чашке настоящее лето!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,у нас наступило лето.Наверное чашка будет наполняться созревшими ягодами весь сезон...

      Удалить
  7. Классный флешмоб! Мне тоже очень понравилась зеленая кружка =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,,спасибо! Зеленая кружка нравится моему мужу и внуку..

      Удалить
  8. Понравилась идея второй жизни разбитых чашек, так можно красиво бордюрчик сделать для цветника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,много идей использования старых чашек,,бордюрчик для цветника,,очень интересно...

      Удалить
  9. Красивые чашки с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,,да-да,, именно летние чашки с теплым , жарким настроением...

      Удалить
  10. Lovely cups.
    I especially loved the first is so beautiful.
    Have a happy weekend
    Many greetings
    Maria
    Divagar Sobre Tudo um Pouco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария ,первая чашка -это любимая чашка для дачи.
      Спасибо!
      Приятных выходных.

      Удалить
  11. Надежда, у вас красивые яркие летние чашки!!! Отличная идея второй жизни! Посмотришь и вспомнишь, а так бы и забылось, что какая-то чашечка была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,по осколкам чашки вспоминаются,
      а так бы забылись.Жаль было чашки бить,,но результат порадовал...

      Удалить
  12. Надя, очень красивые, настроениеподнимательные чашечки!
    Чашка с желтыми цветочками и ягодки в ней супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Чашка с ягодками -мечта..Зимой мечтала,,наберу полную ягод ,сяду в тенечек и съем не торопясь...

      Удалить
  13. Красивые чашки! Особенно зелёненькая с яблочным цветом приглянулась и синяя с золотом (была когда-то похожая).

    ОтветитьУдалить
  14. Надежда, какие чашечки красивые! Синяя с золотом - особенно! А еще понравилась идея с битыми, это же целая история потом соберется, если продолжать их так использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,синяя чашка с золотом мне тоже очень нравится,,особенно когда они были еще новые.
      Да,история может быть очень интересной,,если еще через несколько лет забетонировать другие чашки...

      Удалить