четверг, 13 июня 2019 г.

Шитье для внуков

Шью для внуков,,немного,,между дачей и заказами.

Покупала трикотажное полотно с принтами,разными.Получилось три белых блузочки или футболочки для моих трех внучек.


Это для старшей внучки футболка с сиренью.
По желанию внучек личико не показывала.


Для средней внучки футболочка с принтом мишки.Принты выбирали сами внучки.



Для самой маленькой Машеньки принт с куклой.


Другая серия футболок с мороженым и викторией.
Прикупила в  группе https://vk.com/tkani_wsem такую красивую ткань.Блузочки из этой ткани захотели все внучки.Пришлось выдумывать и комбинировать.Задняя часть  и рукава состоят из белого трикотажа.





Для младшей внучки сшила юбочку трехярусную в горошек.


Для младшей внучки сшила платья.
Платье с лисичкой,х/б ткань прекрасного качества.


Комбинированное платье из трикотажа и жатой х/б ткани.



А для внука,по его просьбе повторила его любимую подушку "Котик".


А для внучки  младшенькой,,,чтобы не было обидно ей ,,,сшила быструю подушку.



Сшила мини -квилт для проекта Ларисы День семьи,любви и верности.
Показываю не большую часть его.



И немного красоты из моего сада.






39 комментариев:

  1. Надежда, какие лакомые обновки для внучек!!! очень красивые принты. как вы обрабатывали рукава и горловину? это из той же ткани вырезали? или спец.резинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,горловину и рукава обрабатываю бейкой из той же ткани.Выкраиваю где хорошо тянется,,не по косой.При шитье бейку растягиваю .Отглаживаю. Нахожу экономные способы шитья.

      Удалить
  2. Везёт внучкам! Отличные футболки. А в платье с лисичкой я просто влюбилась!!!
    Сад - наша летняя радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ткань с лисичкой давно ждала своего применения,дождалась,,внучке нравится.

      Удалить
  3. Классные обновки, тем более хлопок!
    Да! Сад и радует и кормит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,огород кормит,-это верно.Зелень давно едим,,редис ,салат,перчики уже есть ,огурчики наливаются...

      Удалить
  4. Какие замечательные обновки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, вкусняшки! Это я об обновках. Хорошая ты бабушка, Надюша, настоящая) Обновки шьёшь, подушечки даришь, цветы выращиваешь, вкусняшками внуков-внучек кормишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,как и любая бабушка ,,люблю внуков,балую чем могу..

      Удалить
  6. Надя, футболка с куклой для Машеньки сразила наповал, сама бы такую носила, как хорошо, что сейчас есть такой выбор тканей, а с такой бабушкой еще и исклюзивное исполнение.
    Замечательные работы и швейные, и садовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,Машенька у меня младшенькая и внимание ей больше.Остальных тоже не обделяю.
      Большущий выбор тканей,,иногда просто теряюсь,,хочется все и сразу...

      Удалить
  7. Наденка,я забылa закрыть рот-такой ужас!!!!!Всё красиво,я люблю цветы,и Твои рукоделья потрясающие.Я не знала бы этого сделать,хотя я шила одежду для детей и себя много лет назад.Хорошо,что нет правнучек(только мальчики)Я бы очень хотела девушек:)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!Семена цветка,,который ты высылала,,, у меня растут и радуют.Внукам говорю,что этот красивый цветок от Евы.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  8. О боже, какие красивые обновочки! Футболки от бабушки - это же просто нереально здорово! Да ещё такие красивые! Надя , ты просто супермастерица!

    Но мои фавориты - платья! Особенно жёлтое - я сразу начала думать, как нечто подобное сшить себе, так оно мне прям запало в душу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,внучке желтое платье Очень понравилось.Она решила,что в этом платье как принцесса.
      Стараюсь ,пока есть силы,,обшивать свою семью.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда! Какие красивые футболки и платья! А зачем кукол держать за косы? Им же больно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,даже не знаю,зачем кукол держать за косы?!Дочь скинула фото.Такая у меня младшая внучка,,шалунишка...

      Удалить
  10. Надежда, прекрасные пионы у вас, мои скоро зацветут. Платьица мне понравились, особенно с лисичкой и желтое. Повезло девочкам с бабушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,пионы у меня только розовые,а сажала разные.
      Платьица внучке нравятся,а угодить даже на малышку,,очень сложно.

      Удалить
  11. Класс! Класс! Класс!
    Совершенно очаровательные футболочки и платьица!!!
    И котейки такие милые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Котики были долгожданными.Привыкают внуки к своим подушкам.

      Удалить
  12. Wonderful, tee shirts, dresses and flowers.
    Have a nice weekend
    Hugs
    Maria
    Divagar Sobre Tudo um Pouco

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, ну какая же большая и талантливая мастерица и рукодельница!!! Столько красоты нашила своим любимым внучкам, девочки счастливы, а ты вдвойне! Браво! Очень красивые наряды, футболки, платьица, игрушки, всё красиво, любо - дорого носить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,девчонки счастливы,,а я еще больше счастлива,,это верно.Главное чтобы им нравилось и носилось..

      Удалить
  14. Прекрасные майки, внуки счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, извините, что повторилась в комментарии о том, что уже было написано выше. Сразу не прочитала. Но именно такие мысли возникают, при просмотре ваших фотографий, видимо не только у меня))

      Удалить
    2. Света,спасибо,,очень приятно,,повторение здесь уместно.

      Удалить
    3. Да)), уже поняла.

      Удалить
  15. Надя, ты классная бабушка! Замечательные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Внучкам нравятся мои пошивушки.

      Удалить
  16. Надя, такая бабушка, как ты, на вес золота! Счастливые твои внучки, всегда уверены в своих обновках, бабушка не подведет. Очень красивые наряды! И в саду красота неописуемая, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо!Шью между дачей и цветочками.Внучки еще хотят обновок от меня,,буду шить.

      Удалить
  17. Как внучкам с бабушкой повезло! А цветы-то! У нас еще пионы даже не расцветали;)

    ОтветитьУдалить
  18. Такие радостные летние обновки для внучек! Надежда, как вы всё успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,приходится успевать,,внуков надо порадовать.И дачные работы делать ..Этот круговорот каждый год.

      Удалить