четверг, 23 июня 2016 г.

"Бабушкин сад" в бабушкином Саду

Обновила накидки на дачные стулья.


Сшила две большие накидки со спинкой и две просто сидушечки.
У меня были сшиты блоки из шестигранников "бабушкин сад" называются(ручной сборки).
Нашила их сверху на зеленую ткань .


Почти одеяло получилось,,детское.


Отстрочила СХМС,клевером,завитушками,цветочками....


Сзади фиксация ленточная на липучке.


Синий стул один ,но Очень популярный ,,у внуков(лучше бы были все одного цвета))).


Такой получился "Бабушкин сад" в бабушкином Саду....


22 комментария:

  1. Вот посидела бы в тенечке под кустиком, так шикарно, молодец, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,в тенечке очень даже хорошо ,,,опробовали уже все сидушечки.

      Удалить
  2. очень красиво! :) приятно посидеть в бабушкином саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,посидеть всегда приятно,,вот только времени на это нет,,работа,прополка,заготовка урожая....

      Удалить
  3. Вот представляю, как любят детки твой сад, Надежда!
    Да и вообще, как внучаткам с бабушкой повезло!!!
    Накидушечки красивенные, жалко на них садиться-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это все шилось для детей и внуков.Они всегда ждут чего-то "эдакого" от бабушки...

      Удалить
  4. Ох,Ты моя золотая подруга...Как Тебе можно работать в єтом жаре...Опять отличное рукоделье
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,да у нас жара..Сшила за два "присеста",уже сил нет шить много.
      И я тебя люблю,Ева.

      Удалить
  5. Надя, такие замечательные летне-дачные накидушечки. Очень мне понравились. А я всё никак до дачного пошива не доберусь. Если я дома - то шьется что-то домашнее, если я на даче, то не шьется, а все полевые работы в приоритете.
    Вот так бы просто посидеть на уже сшитом - красота у вас в садочке, посидим пойдем в тенечке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,летом мне тоже плохо шьется.Нужно было сшить,напряглась.В тенечке посидеть- это так здорово...

      Удалить
  6. Какие интересные накидки. И правда от такой жарищи, хочется в тенек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо! В жару только тенек спасает...

      Удалить
  7. Синий стул - он особенный, он ведь один :-)) Накидки - просто класс! Поддержу Юлю, такой красотой только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,накидки уже обновили,посидели,понравилось.

      Удалить
  8. Красота какая!Красивая расцветка,по-настоящему летняя!Будет не дача,а райский уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо!мне тоже нравятся цветочки на накидках...

      Удалить
  9. Накидки очень красивые! Чудесный "бабушкин сад в бабушкином саду". Надя, я восхищаюсь... находить время для рукоделия на даче - это приравнивается к подвигу. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,к большому сожалению на даче я копаюсь в земле,поливаю,подвязываю,опрыскиваю....А шью дома.Мечта заниматься шитьем на даче...

      Удалить
  10. Ах, как уютно, Надежда!
    Замечательные милые вещицы для Бабушкиного сада :) В такой месте после бабушкиных пирогов ох как хорошо отдыхается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,пироги на даче очень вкусные получаются и ароматные...

      Удалить
  11. "Бабушкин сад" в бабушкином саду! Лучше не скажешь! Надежда, всё вижу: и сочетание фиолетово-розового с бирюзовым, и разный цвет лепестков, и разную стёжку для цветков и фона… Всё безупречно. Вот не люблю слово "проект", но это настоящий проект: цвет, рисунок, место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!Со стежкой цветов я намудрила..но что есть ,то есть.Слово "проект" оно как-то собирает и обязывает.Я довольна,что все сложилось..

      Удалить