вторник, 14 октября 2014 г.

Детское одеяло

Наконец-то я начала шить мои любимые одеяла(((образовалось немного свободного времени))).Сшила детское одеяло "Карамельный Мишка",я люблю своим работам давать название.


Размер одеяла 131 см.на 105 см. Мишек вырезала из турецкой ткани,а вокруг них  наша отечественная бязь.


Фрегментики пошли..


Одеяло состоит из 20 блоков ,Мишки повторяются(из всего 3 разновидности,Мишка зимой,летом и осенью,,,,весну забыли))))),а вот ткани в блоках все разные....


И о приятном...Сегодня делала яблочную шарлотку и запекала в духовке яблоки. ....Аромат!!!!



6 комментариев:

  1. Надежда, мне бы такие скорости! Замечательное одеялко! Я своё детское никак не достегаю. А у меня для Вас награда. Заходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-о,,,мне подарок,,как приятно!!!! Я уже участвовала в этой награде у Ольги.....С удовольствием приму награду.

      Удалить
  2. Кого будет радовать мишкино одеялко ? .. такое уютное , домашнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,одеяло сшито на продажу....У нас в городе скоро будет ярмарка-продажа всякого рукоделия,вот я и готовлюсь,,,,себя показать,,,а кого-то порадовать новым одеялом.

      Удалить
  3. Какое уютное одеялко. Надежда, смотр Ваш блог и поражаюсь скорости шитья. Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо!!! это я быстро шила к выставке-ярмарке....

      Удалить