понедельник, 12 января 2015 г.

Вязанные мячики 2

У меня трое внуков...  и как любая бабушка ,я их балую и всегда рада ,когда они приходят в гости.Очень полюбились моим внукам ((( а возраст внуков от 2 до 10 лет)))) вязанные мячики.
Игра мячиками простая детская забава.
 Сколько уже я их перевязала,,, и не вспомню.


Внучка заказала связать еще один мячик ,,,маленький,,,чередование цветов она выбрала сама. И бабушка быстренько стала вязать очередной мячик. 


Как вязать мячик описано здесь,в моем (блоге,повторяться не буду).Просто напишу,что начала вязать спицами на 20 петель,получился вот такой параллелограмм.


Связала 34 ряда платочной вязкой,для этого мячика,,,собрала мяч.



Летают по дому мячики,,,хорошо,что мягкие,,,иначе бы разрушили все....И вот такую "мячевую" елку сделали,,,фантазеры...


Моя младшая внучка Софиюшка,,,спокойно по-сидеть не может,,,, с мячиками.
А новый мячик ,конечно же,,,ушел с внуками,,,
Пусть радуются простым забавам...

6 комментариев:

  1. Все гениальное очень просто - все так и есть!
    Надежда, какие веселые мячики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мячики действительно радуют,,,особенно детей,,, И когда нужно отвлечь их от компа и телевизора.

      Удалить
  2. Надя , какая великолепная идея ! Чудесные мячики !
    И деткам хорошо и окружение цело !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разрушительная сила мячиков мала,,,а удовольствие от "покидать" большое...

      Удалить
  3. Наденка,мячики красивие,но Твоя внучка перелесть!!!!Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!!! я не очень часто показываю своих внуков,,,но шью и вязу для внуков много.

      Удалить