четверг, 4 ноября 2021 г.

Шитье сентября.

 Дачный сезон почти закончился и я с большим удовольствием  приступила к шитью для своей семьи.

Накупила трикотажной ткани  и шью из нее.

Платьица для младшей внучки.






С большим удовольствием покупаю трикотажную ткань.



Футболка для снохи.


Пижама для старшей внучки.
Розовая трикотажная ткань еще советского производства ,,,отыскалась в" загашнике".


Пижама для дочки.


Из остатков ткани сшила для средней внучки футболочку.


Эта еще одна ткань мною купленная. Очень похожа на  предыдущую, но в другой цветовой гамме.
Домашнее платье для дочки.


Подарок мне от моей подруги.
Новогодняя подвеска "Зайка".
Вышивка крестиком.


И вид сзади.
Шикарный зайка.


Пеку много,, особенно когда приходят дети и внуки.
Пирог яблочно-грушевый .


Дачное фото из последних опавших яблок,,, случайно не собранных.


Поздравляю ,Вас, дорогие мои , с праздниками.

Не болейте.

23 комментария:

  1. Дорогая Надежда! Какие весёлые платья, пижама и футболка для внучки! Как красиво! Очень понравилась ваша новогодняя игрушка!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником , очень все понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какие красивые обновки вы сшили своим любимым девочкам, особенно платьица понравились) Вы - идеал бабушки! Такие вкусные пироги могут быть только у бабушек, такие с любовью сшитые обновки тоже только у них.
    Зайка - просто милаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все бабушки стараются делать для внуков,,, кто что может.Я шить могу,,вот и шью.
      Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  4. Надежда, мне все сшитые вещи понравились: и платья, и пижама с футболкой. Красивые яркие расцветки тканей были использованы. Пирог выглядит аппетитно. Зайка - чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эти ткани яркие.Но и из однотонных тканей тоже шью.
      Зайка мне тоже очень нравится.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда! У Вас всегда там мило и душевно в блоге! А уж какие чудесные платишки и футболочки нашили! С праздником! Мира, добра и радости Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравление и душевные слова.

      Удалить
  6. Надюша, ты для меня настоящий пример любви и заботы, женщины, у которой никогда семья не останется голодной и раздетой. Я уверена, что все твои дети, внуки, сноха в полном восторге от тебя, любят тебя и счастливы, что у них есть Ты! У тебя золотое сердце и руки!!! Мне очень нравятся всё, что ты делаешь, какие футболочки, платья, кухонные комплекты шьёшь, здорово!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за добрые и приятные слова.
      Пока есть силы и здоровье,шью для семьи.

      Удалить
  7. Чудесные обновки и вкусняшки приятные, думаю что это радость для всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденка,очень красивые дизайны тканей.Девочки будут в восторге.Я купила яблоки.Они здесь очень дорогие.Я обещала сварить компот...
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя подруга ,Ева.Спасибо большое за добрые слова.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  9. Это вы все в сентябре сшили, Надежда? Когда вы успеваете - ведь надо еще и урожай оприходовать. Симпатичный зайчик, хорошая у вас подруга.

    ОтветитьУдалить
  10. Золотые руки, столько красоты для родных!
    Пирог очень аппетитный)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какие замечательные вещи Вы сшили. Какие ткани, какие фасончики. Просто чудо! Как повезло вашим родным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо.Много тканей покупаю,, и шью из них.

      Удалить