среда, 14 октября 2020 г.

Шитье октября.

 Дачные дела начинают подходить к концу. У нас простояла прекрасная осенняя погода с настоящей золотой осенью,,, теплой ,красивой.

Начинаю понемногу шить.

Нашила осенних прихваток для выставки -ярмарки в Поволжском православном институте(здесь).

Комплект  "Олива".

Комплект состоит из большой прихватки и двух маленьких прихваток.

Фотосессию прихваткам устроила на даче .


Комплект прихваток "Золотая осень".


Комплект прихваток "Рябинка".


Комплекты прихваток "Осень".



Прихватки маленькие довольно простые в исполнении.
Я их уже шила и решила еще нашить партию.
В шитье этих прихваток главное не перепутать что к чему пришить.



Для внуков нашила футболок.


Эта футболка для внука.


Белые футболки.
Они в осенних листьях хорошо бы смотрелись. Но внуки их уже давно носят.


Для внучек.



Мои прихватки "Рябинка" на ветру


Тепла ,здоровья и благополучия ,Вам, дорогие мои.

34 комментария:

  1. Какие замечательные прихватки! И футболки мне нравятся! Надежда, спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,сейчас времени немного больше чем летом.Надеюсь,что писать буду чаще и ходить в гости в блоги тоже чаще.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа,спасибо!Внуки носят с удовольствием.

      Удалить
  3. Надежда! Полезная вещь, прихватки. Но они ещё и красивые! Особенно они смотрятся на дачном фоне! Классная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,прихватки несколько потерялись в листве. Но очень хотелось запечатлеть их на даче.

      Удалить
  4. Ой, Надежда, я покорена Вашими прихватками, какая красота, какие чудесные осенние краски и форма. Я никогда не видела таких закругленных с двух концов, мне кажется это очень удобно. Спасибо за МК, нужно преодолеть страх и попробовать сшить.
    А футболочки такие милые особенно с пончиками, сама бы такую носила, как здорово иметь бабушку, а особенно такую как Вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,прихватки большие очень удобные.А маленькие просты в исполнении,стоит попробовать сшить.
      Ткань с пончиками внучкам нравится.Буду еще из нее шить.

      Удалить
  5. Надежда, очень красивая фотосессия на даче получилась, каждая фотография как картина.
    Футболки для внучат такие забавные, красивые.
    Здоровья вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, порадовала нас осень своей теплой и красивой погодой.
      Внуки носят мои сшитые вещи.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Надя, какие сочные, красивые, яркие и очаровательные комплекты для кухни!!! ЗДОРОВО!!! Футболочки для внучат супер! Самые актуальные и ходовые вещи в гардеробе детей, а если они ещё такие классные, то, носить их будет детвора непрестанно! ;-)) мне всё понравилось и яркая осенняя фотосессия прихваточек! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, футболки носят все с большим удовольствием.
      Понравилась осенняя ткань,вот и нашила прихваток.

      Удалить
  7. Наденка,как всегда красота Твоего рукоделья.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо тебе ,моя дорогая.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  8. Надя, да, такая в этом году у нас осень замечательная! Прихватки - очень красивые, особенно мне рябинки глянулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, осень в этом году действительно радует. Рябинки мне тоже нравятся, ткань красивая, яркая.

      Удалить
  9. Мне понравилась одежда для ваших внуков, Надежда. такая яркая, видно что сшито с любовью.
    Хороших вам выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,внуки все носят и меня это радует.
      Спасибо и вам прекрасных выходных.

      Удалить
  10. Осень прекрасна! В октябре самое фотогеничное настроение!
    Прихватки замечательные!
    Все комплекты понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Уметь шить одежду так здорово, всегда можно порадовать близких!
    Очень понравились осенние прихватки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, шью с детства ,вот так и продолжаю шить,,, уже для внуков. По образованию я медик.

      Удалить
  12. Прихватки - супер !

    Футболка - это очень удобная одежда , особенно от бабушки .
    Надежда , здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мои футболочки носятся хорошо.

      Удалить
  13. Чудесные осенние прихватки! Такие на кухне будут смотреться очень красиво! И футболки очаровательные Особенно для девочек)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, я как всегда в восторге от твоего творчества. И прихватки, и футболки для внучат, чудесные. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, ну вот же! Я же говорю - красота!
    Твои прихватки в осенних тонах - просто чудо! Я всё время вдохновляюсь ими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне понравилась ткань ,осенняя. Вот и оторвалась ,нашила прихваток.

      Удалить
  16. Надежда, сколько творчества и красоты! Столько полезных изделий, столько заботы о внуках! Давно я не заходила в блоги, а тут не могу насмотреться, так жаль, что сейчас не стало времени на блог.

    ОтветитьУдалить