четверг, 2 июля 2015 г.

Одеяло "Цветочная поляна"

Сшила одеяло для Юли .Страсть как люблю давать название моим одеялам.Когда сомневаюсь как именно назвать,то достаю своих родных ,,,и все думают....Это одеяло как-то само собой назвалось  "Цветочная поляна".


А вот так на алые ГУБКИ похоже...



Размер одеяла 240 на 220 см. Метод сборки моя любимая акварель,квадратики 12 на 12 см.


Юля,моя заказчица,большая молодец,она точно знала ,какое покрывало ей нужно,фото скинула.Я сделала свое ,,,, похожее. Надеюсь,что мой вариант Юлечке  и ее семье понравится.


Стежка диагональная сетка 7 на 7 см.


Цветы по всему покрывалу....



Размер большой и в работе довольно сложный,,,мой не маленький стол кажется игрушечным..


Сзади цветная полоса вертикальная.



Одеяла свои я подписываю,этикетка обязательна.


Цветочная полянка у меня на подоконнике все лето,,,цветут кактусы,,маммилярия опушненая  в цвету.Не ярко но глаз радует.




11 комментариев:

  1. Цветочный поцелуй!!!
    Прелесть просто!!!
    А кактусов таких и столько я даже не видела никогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,как здорово!!!"Цветочный поцелуй",,,а я уже этикетку пришила...Запомню ,на будущее,,,у меня еще ,что-то такое намечается,,,если время позволит.

      Удалить
    2. А кактусы,очень неприхотливы,,,не забывать раз в неделю поливать летом,а зимой и совсем можно забыть о их существовании.

      Удалить
  2. Соглашусь, что "Цветочный поцелуй" - отличное название для этого акварельного квилта! Надежда, а что Вы кладете в качестве наполнителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,наполнитель х/б полотно,или половая тряпка,,,но хорошего качества.С заказчицей обговорили,для покрывала ее устроило это.Для себя я уже давно зашиваю это х/б,,,для легкого одеяла.Лучше чем ватин,но тонковат,,,иногда комбинирую с тонким синтепоном.Выдумываю по обстоятельствам...

      Удалить
  3. Надя , ты -трудоголик ...какие проекты ! какой труд ...одна стежка такой махины ...!!!
    Квилт изумителен ! Юле повезло ...
    а кактусы какие забавные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я старалась...Кактусы меня радуют,,,и цветут все лето...

      Удалить
  4. Юля заказчик3 июля 2015 г. в 00:55

    Надежда, я рисовала в воображении нечто другое, но мне очень нравится! Эти мелкие деревенские цветочки, прямо моё! Доминирующая синяя гамма очень в тему, одеяло - подарок моих подруг на рождение сына. Вот что значит вдохновение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я рада ,что тебе понравилось одеяло! У тебя замечательные подруги...

      Удалить
  5. Наденка красота,как всегда :)Жал,что єто всё я не знала скорее.Тепер у мне нет только сил...Желаю перекрасной день :). Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо за добрые слова. Я тебя люблю.

      Удалить