воскресенье, 30 августа 2015 г.

Подушка и джинсы

Я бабушка четверых внуков,чему очень счастлива!...Внуки подрастают и у них появляются заказы на шитье.Пятилетний внук заказал подушку с танком...Предыдущая подушка "Котик" уже довольно по-и-трепалась. 
Он у нас фанат  танков,,,любой разговор плавно переводит на танковую тему.Бороться с этим не возможно....
Причем,,,я получила точные "указания"какая должна быть подушка,фон ткани,цвет танка,,,правда модель танка не выбрал,,,а жаль.


Вот такую подушку сшила для внука.Охарактеризовали ее ,,,мои ценители,,, так ;;;Средний танк с фугасным орудием....


Полотно с аппликацией и стежкой. Молния сзади вверху прикрыта.


И сам танк с флагом "Мишка Тедди".


Подушка именная .
Вообщем,,,, внуку подушка понравилась,спит на ней и видит сны исключительно про танки....



А вот и сам заказчик,мой внук  в новых джинсах ,которые я сшила из старых папиных брюк.((((Разрешение на публикацию у внука получено)))).


Джинсы вид спереди,карманы накладные,  и проблемные места закрыты.


Карманы выкраивала из того что было...



И немного деталей..
Переделка и что же это такое  ,,,бабушке  удовольствие,,родителям внука,экономия,,,внуку можно (а ни кто и не запрещал )   ползать на коленках...


Ну и попозировал чуть-чуть.
Вот такое шитье и переделки для моего среднего внука.
На очереди заказ от другой моей внучки....
Всем удачи в начинаниях.

12 комментариев:

  1. Надежда, у счастливой бабушки счастливые внуки, коленки и у нас проблема номер 1, первое,что рвется... танк отличный для внука защитника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,да,коленки это проблема номер 1..Мы все в шоке от такого перекоса у внука в сторону танков,,,но он уже личность.

      Удалить
  2. Наденка,все Твои внуки перелесть.Да,я знаю-так как я была она с моими ребёками(3),никога я им не купила оружье-игрушку.Но,как вижу:Давид только єто хочет тоже.Он смеется когда я скажу ему-что у его папки и дяди никогда не были игрушки оружье.Что сделаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я против оружия и насилия...Но я очень люблю своего внука,,,и потакаю ему.Сшила танк на подушке "мультяшный",а надо было внуку настоящий...Будем любить внуков...

      Удалить
  3. Надя, танк с фугасным орудием - круть!!! Вот это я понимаю!! Илюха - настоящий мужчина растет - точно знает, чего хочет!!!
    Ну, и повезло ему с бабулей несказанно)))
    У нас вот свои "перекосы" девчачьи: "мама, ну почему, почему я не могу превратиться в ... (дальше идет имя какой-нибудь цветочной феи)??? Я их даже всех вспомнить с разбегу не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,фантазии у детей просто огромные...Приспосабливаюсь к моим фантазерам,,,чтобы быть на одной волне.

      Удалить
  4. Надежда, в очередной раз убеждаюсь, что лоскутницам все под силу! Хоть танки, хоть вся королевская рать :-))) Очень интересная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!внуку очень нравится эта подушка,,,а я рада,что угодила.

      Удалить
  5. Надя,отличные вещицы!Илюша-модель!)Никак ты от темы флагов не уйдёшь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,,,а флаги требуют продолжения шитья...Урожай подберу на даче и снова за шитье...

      Удалить
  6. Надежда! Я Ваша навеки!!!! Такие заказы - дороже золота. А исполнение - настоящее, бабушкино. Всей семьёй читали про "средний танк с фугасным орудием")))))). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ,я в свои годы различаю только танк,,,внук в 5 лет знает модели танка и какие снаряды бывают.Танкистов в семье нет...

      Удалить