пятница, 18 марта 2016 г.

Едим дома вкуснее

Проект Едим дома вкуснее" от Лены продолжается.


Ура,у меня хлеб получается!!!Спасибо,большое за советы,очень помогло.Оказались сквозняки,вот хлеб и опадал.
На этом ржаном хлебе,поставила маленькую поджарку корочки ,,,вот бледный и получился .Поднялся хорошо и не опал.


А на этой белой буханочке верхушка была идеально ровная,,,я же все испортила...Вытряхнула грубо хлеб,,вандал...


Рулеты из куриного филе в беконе запеченные в духовке.


Филе куриное отбила,сверху соль,перец (свежемолотый) и фарш.
Для фарша обжарила,лук,грибы,морковь.
Сверху рулеты обернула тонко нарезанным беконом((((подмороженный кусок бекона,режется лучше)))) .
Запекала в духовке под фольгой. около 2 часов.В конце запекания сняла фольгу,чтобы рулетики подрумянились.


Салаты с праздничного стола.
Салат с крабовыми палочками "Крутой"(название сохранилось  с лихих девяностых )


Салат "Зимний",почти что  "Оливье" но не "Оливье".


Селедка под шубой.


Выпечки было много ...очень много...
Овсяное печенье с кунжутной мукой и орехами.


Чай травяной с эхинацеей пурпурной,иммунитет надо поднимать.


Приятного чаепития!

25 комментариев:

  1. Такие любимые шубки-салатики. В принципе всё без затей, но самое любимое и , действительно, наше- праздничное. Хлеб - пушистый, удался на славу.
    А я вчера испекла яблочный сладкий хлеб к чаю. Не идеально, но очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,чаще и даже в основном,,готовлю простые ,проверенные временем рецепты.Хлеб меня радует.

      Удалить
  2. Какие вкусные рулетики)). А салат Оливье, но не Оливье, Что в нем по другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, давно,мне "щелкнули по носу", когда я свой салат назвала "Оливье"...и поэтому сейчас я его называю просто "Зимний".Хотя он вполне подходит под название "Оливье"классический.

      Удалить
  3. Надежда, я тоже люблю и оливье и не оливье, когда быстро нужно, все вкусно, а хлеб домашний выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,я очень довольна,что у меня хлеб опять стал получаться.Привыкли есть свой хлеб,покупной не хочу.

      Удалить
  4. Наля, хлеб славный, я наверное пропустила, где тебе советы давали.
    И все остальное такое домашнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у меня хлеб в хлебопечке стал опадать.Спросила девочек ,почему?Молодцы ,откликнулись,
      посоветовали.Устранила сквозняк и все наладилось.

      Удалить
  5. Надя,

    Я рада, что причина оподания хлеба нашлась! :)

    Ах, как "Оливье" захотелось и куриных рулетиков! ;)
    Спасибо за кулинарное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хлеб просто заглядение! Ох, и овсяного печенья захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,привыкла хлеб печь свой и овсянные печенюшки понравились.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Юля, эхинацея тоже своя...У меня ее на даче много,развела...

      Удалить
  8. Аппетитные и такие любимые салатики :-)) Надежда, а по какому рецепту белый хлеб печете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,хлеб пеку по рецепту из хлебопечки::200 гр воды,1 яйцо,1-2 ст л масла растительного,соль,сахар,1,5 ч л дрожжей,600гр муки.И делаю разные вариации,без яиц,с ржаной мукой,с молоком,,,,Контролирую комочек теста,добавляю воду или муку(иногда).Из книги рецептов к хлебопечке,попробовала почти все рецепты,выбрала СВОИ...

      Удалить
    2. Катя,муки 500 гр,, а не 600.Емкость у меня выверенная,стандартная для муки и для воды (отдельная).

      Удалить
  9. Надя, все очень аппетитное и вкусное!!! Хлебушек очень красивый получился и рулетики, я такие никогда не делала, надо будет в мае попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,рулеты из курицы делаю разные,,,блюдо это хлопотное и вкусное,на праздники можно попробовать..

      Удалить
  10. Хорошо,Наденка.
    Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
  11. Ух какой хлебушек мягкий и высокий! Салаты и печеньки вкусные, и ещё не могу не сказать про чайную пару - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,эту чайную пару дарили(много лет назад) мужчины на 8 марта с работы в красивой коробочке.Прекрасная память

      Удалить
  12. Надежда, как все вкусно. Чудесный хлебушек получился. Рулетики такие аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,за хлебушек я рада особенно,,поднимается и не опадает...

      Удалить