четверг, 17 января 2019 г.

Гжель для кухни

Новый год ,новые планы и новые пошивушки для кухни.

Любимая тема "Гжель".
Подходит идеально под зимний пейзаж. Морозные узоры,,пусть это будут цветы,,,которые можно увидеть только на стекле( а не на пластике))).

Прикупила красивую чесучу  с шикарным  рисунком (с сероватым оттенком) .

Нашила грелки на чайник .



Грелка на чайник на завязке.
Давно хотела сшить такую грелку,,перекопала ВСЕ!!! выкройку не нашла,,пришлось придумывать самой.






Такая у меня получилась выкройка грелки на завязках.


Шнурок-завязка  продергивается внутри  ,затягивается как удобно.


Грелки на чайник  с салфеткой.
Форма грелки самая обычная.


Салфетка -подставка под чайник фигурная.Давно шью именно такую форму салфетки,,идею взяла из японского журнала.


Большая прихватка.
Как-то моя знакомая,большая любительница Гжели,сказала,что на ткани этот рисунок бывает разный.Один синий ,яркий (как на верхней прихватке из вафельного полотна) и более спокойный,,с сероватым оттенком (нижняя большая прихватка).
Теперь тоже стала обращать на эти оттенки.


Прихватка обычная 20 на 20 см.
Петелька заглажена назад,поэтому можно использовать как подставку под чашку.


Понравилась сама идея грелки на чайник на завязках.
Вообще говорят,что греть чай вредно.Думаю,что сколько людей,столько и мнений.Я пью только травяной чай и обязательно грею его под грелкой или в грелке.


Буду продумывать другие варианты этой грелки.
Очень интересно,,,а кто-то шил такую грелку?? и как??
Поделитесь?!

52 комментария:

  1. Очень красивый комплект! Интересное решение для грелки на чайник. Что-то подобное я уже видела, но сама не шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,грелку на завязках сшила впервые,понравилась,,буду пробовать другие варианты.

      Удалить
  2. Ой, какая красота у вас опять, Надежда! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,сам рисунок Гжели очень красивый. Главное его не испортить шитьем.

      Удалить
  3. Очень яркий комплект, красивый! я люблю такую расцветку - гжель, видела у нас в магазине и чесучу и вафельку. прихватки красивые получаются. но сама не разу не шила грелку на чайник. я просто завариваю чай и не грею его. может и зря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,в продаже сейчас есть ткань гжелевая,,но разнообразия мало.Хотелось бы и на бязи ее увидеть.
      Не знаю что и правильно ,,греть чайник заварочный или нет,,наверное каждый решает сам.Моему мужу нужно обязательно прогревать чайник...

      Удалить
  4. Надю-ю-ю-юша, ну ты меня ранила в самое сердце - такая красотень и грелка-эксклюзив, произведшая контрольный выстрел в голову!... Валяюсьпатсталом!!!

    Очень-очень-очень красиво и очень практично по части открытости носика: всегда можно излишний заварочный "насморк" подтереть салфеточкой!

    P.S. Ну ты, Надя, наверное, догадалась, что про тебя и твое творчество я тоже собираю информацию для дальнейшего использования на уроках. Эх, когда же нам купят мультимедийку?!... Наверное, не при моей трудовой биографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, про Гжель. Классика подразумевает чисто белый с оттенками сине-голубого.

      Но я откровенно скажу, что мне более симпатична именно "состарившаяся" Гжель, такая где контраст не такой ядовитый, как только в выпущенной посуде.

      Вот когда посуда была в ходу, побывала в семейных застольях, потерлась и выгорела, тогда - да, она самая глазу приятная!

      Удалить
    2. Оля,всегда помогу,чем могу.
      Мне тоже нравится гжель более "состаренная" в серо-голубых тонах.
      А я на посуде из гжели ни разу и не покушала,,не приходилось,,все любовалась.

      Удалить
  5. Надежда, очень красиво! Тоже видела с завязками грелки, но никогда такие не шила - у меня отработана вторая форма, обычная, ей и пользуюсь. Всегда накрываю чай, чтобы быстро не остывал, особенно зимой или если чаепитие на улице.
    В использовании такая грелка на завязках удобна? Не
    пачкается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,еще не пользовалась,,сшила пробный вариант.Это был заказ.Думаю,что носик нужно вытирать.
      Себе хочу сшить из ярких тканей ,,может другую форму попробую.

      Удалить
  6. Надя, даже и не думала, что есть грелки на завязках, такой уютный заварничек получился, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,не шила пока такие грелки на завязках,,интересно было попробовать.Буду осваивать другие формы грелок на завязках..

      Удалить
  7. Надя,красивостей сколько нашила! Необычная грелка на завязках,я такую не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо!Сама идея грелки на завязках мне понравилась,,буду еще экспериментировать.

      Удалить
  8. Красота! Комплекты просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,сама ткань красивая.Из нее что ни сшей все будет красиво.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Очень, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,сходила к вам,,,очень интересно написано об экскурсии на "Гжелевский" заводик.Какую красоту делают!! Я восхищаюсь!

      Удалить
  10. Надя, что красиво, то красиво, ничего не скажешь. Я не то что сшить, даже предположить не могла, что можно такую грелку сшить. Восхитительно!Успехов в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо!Шью,что -то выдумываю,,где-то подсмотрю.Потом и сама сошью...

      Удалить
  11. Надя, очень красиво! А вот идею грелки на завязках встречаю впервые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,эти грелки не очень часто встречаются.Буду пробовать другие варианты грелки на завязках.

      Удалить
  12. Какая красота! Особенно грелка впечатлила!! Видно, как уютно чайничку в ней :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый комплект! Мне нравится неяркий оттенок рисунка- буду теперь обращать внимание на разные оттенки " под гжель":)
    Грелка на завязках- очень удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,мне тоже нравится более спокойный оттенок гжели.
      Спасибо!

      Удалить
  14. Очень красивый комплект! Грелка на завязках понравилась, я не шила, но в планах вынашиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,я тоже давно думала ,что нужно сшить грелку на чайник на завязках.Первую сшила,,планирую какой - то другой вариант этой грелки.

      Удалить
  15. Очень,очень красиво.Мне нравится тоже краски на єто всё. Уже несколько годов тому назад мы с дочкой вязали иглицами гля чашку.
    У нас опять попало много снега.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо! Гжель очень интересный рисунок.
      У нас снега и метели,,но это нормально для нас.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  16. Надежда, все очень красиво, очень мило, все радует глаз! И все эти вещицы придают особое очарование и уют на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,от такой красивой расцветки гжели,,кухня просто преображается.Текстиль уют создает,,поэтому его я люблю.

      Удалить
  17. Восторг! Ткань сама по себе очень красива, уютна. А ещё и вещи из неё сшиты такие уютные - Надя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сама ткань прекрасная,,и вроде я ее не испортила.
      Спасибо!

      Удалить
  18. Надежда, очень красивый комплект! Грелки замечательные! Я пользуюсь стандартной, но на завязках видела, правда, не сшитую, а связанную... Думаю, грелка для чая не вредно. Он ведь там не нагревается, а сохраняет тепло, а сколько помню, всегда в термосах чай брали (и берем) в дорогу, на работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я тоже придерживаюсь мнения,что грелки на чайник нужны.И хочется разные формы и цвета.Экспериментирую..

      Удалить
  19. Красота невероятная! Я тоже шила похожую грелку на завязках, но давно. Поискала пост - не нашла. Там былп выкройка, находила в сети в каком-то японском журнале. Очень похожа на Вашу выкройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,хорошая идея пройтись по японским журналам.Они молодцы,,шьют хорошо и много..

      Удалить
  20. Очень красиво все, но больше всего мне понравилась грелка на маленький чайник. И хотя у меня такого нет, пью как и вы травяной чай, но из бОльшего чайника. Еще мне нравятся узоры на ткани "под Гжель",Надежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,буду еще делать выкройки и шить грелки на чайник большего размера.
      Спасибо!

      Удалить
  21. Надежда. любуюсь комплектами, здорово!
    У меня в планах тоже такая грелка, но вот с чайником не определюсь :) в пинтересте есть разнообразные модели, посмотри. Вот ссылка на МК http://www.seamshappy.com/2013/03/04/tea-pot-cozy-tutorial/
    но у тебя и так все отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Хочу сшить с донышком грелку на чайник.
      На пинтересте люблю "гулять",,вдохновляться...

      Удалить
  22. Надежда, кухонный комплект великолепен!
    С таким комплектом любое чаепитие превратиться в чайную церемонию! Сразу представила себе сушки, колотый сахар, варенье и травяной чай)
    Все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,обожаю травяной чай и сушки тоже.
      Спасибо!

      Удалить
  23. Надя, какая красивая ткань и как чудесно ты её применила.
    Грелка с завязками очень симпатичная сама по себе, идеальное украшение кухни, даже если не греть чайник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,очень красивая ткань,приятно было ее шить.
      Грелку на завязках сшила немного другую,,,покажу в следующий раз.

      Удалить
  24. Надежда, я прямо залюбовалась этим кухонным комплектом! Просто замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить