пятница, 30 октября 2020 г.

Пеларгония "Мерцание" и шитье.

 Еще весной соседка по даче поделилась геранью .

Она ее вырастила из семян .И на название интересное у герани "Малиновое мерцание". Эта герань у меня выросла и цветет постоянно ,,,и очень необычно.



Куст зональной пеларгонии не большой. 
На нем  сейчас три цветоноса каждый разной расцветки,,, от темно розового до бледно розового. И что самое интересное на лепестках находятся крапинки. Эти крапинки и есть "мерцание"(я так думаю).







Это пакет с семенами, нашла в магазине.
Цветы у меня несколько отличаются от цветов на пакете.
Мне кажется ,что у меня интереснее получились цветы.


Продолжаю шить для внуков.
Тельняшка-футболка для внука.


Платье -бублики для младшей внучки.


Сшила две водолазочки для старшей внучки-студентки.



Кофта из трикотажного полотна.


Маски .
Сшила всего масок   больше ста штук, ,все раздариваю.
Мужская серия масок.
 


Не болейте ,дорогие мои.
И пусть радостей в жизни будет больше чем огорчений.



23 комментария:

  1. Очень красивой,интересный цвет.
    Желаю здоровые дни ☺

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые вещи, стильные, аккуратные! Внукам везет! Герань интересная, не встречала такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Надежда! Это здорово вырастить цветы из семян. Очень красивые цветы - пеларгония, такой необычный цвет. Надо обращать внимание на семена, возможно встречу в продаже.
    Вещи очень полезные, Вы - мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я шью с детства, но профессию с шитьем не связала. Сейчас продолжаю шить,но уже для внуков большей часть.
      Герань стоит попробовать вырастить такую, очень интересная.

      Удалить
  4. Красивущая герань и как же здорово она цветёт!
    Внуки быстро растут, работа для рук будет всегда и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, согласна, что внукам нужно постоянно что-то новенькое.

      Удалить
  5. Восхитительная пеларгония! Замечательная одежда для внуков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, пеларгония меня восхищает. Шить для внуков в радость...

      Удалить
  6. Восхитительная пеларгония! Очень интересные крапушки на ней)
    Надюша, ты неутомимая труженица! Столько красивых вещей нашила, просто молодец! Я залипла на платьице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пеларгония очень красивая. Ткань на платьице внучкам нравится.Вот и шью из нее.

      Удалить
  7. Красавица пеларгония! И шитье необыкновенное, Надежда! Молодец! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая пеларгония, Надежда. Надо посмотреть в садовом магазине, посажу к весне, хотя у меня семенами пеларгония никогда не получалась.
    Удобная и практичная одежда для внуков, им повезло с бабушкой! Маски у вас тоже практичные, не белые, многоразовые. Я тут купила маски с клапаном выдоха, но они достаточно плотные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, интересная расцветка пеларгонии,,, стоит попробовать вырастить.
      Шью для внуков ,и детей ,, для себя много. Показываю только часть.

      Удалить
  9. Удивительная расцветка пеларгонии, как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень красивая пеларгония. Любуюсь ей...

      Удалить
  10. Какой красивый цветок, никогда не разбиралась в названиях и особенностях, но не могу не восхищаться их красотой и изяществом. Сколько сшитых вещей. А маски вообще поражают у Вас прям станочное их производство)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника ,масок постоянно не хватает. Семья, знакомые, пока всем раздашь ,,их опять уже нет.
      Пеларгония очень радует своим цветением.

      Удалить