понедельник, 9 ноября 2020 г.

Мешочек-корзинка для орехов.

 Давно хотела сшить мешочек-корзинку для орехов.

Это такое сочетание тканевой корзинки и мешочка.

Сейчас есть повод сшить. Поспели свежие грецкие орехи.,, мы их активно употребляем.

Шила мешочек из остатков тканей. Люблю подшивать все ткани под ноль.


Мой мешочек -корзинка для орехов.


Нижняя часть ,сама корзинка сшита из вафельного полотна. Остатки ткани от комплектов прихваток Осень.
Верхняя часть сшита из бязи в горошек.
Если завернуть мешочную часть внутрь ,то получится тканевая корзинка.


Внутри  корзинки все швы закрыты.


Мешочек-корзинка получилась довольно вместительная. В нее помещается больше одного килограмма грецких орехов.


Для фотосессии использовала вязанную скатерть моей свекрови.
И золотые орешки-подарок дочери на Новый год ,,,с приятными пожеланиями внутри.


В это не простое время пьем чай с бархатцами.

Чернобривцы (бархатцы) и их лечебные свойства широко применяются для улучшения работы поджелудочной железы и пищеварения. Входящие в состав растения биологически активные вещества оказывают губительное влияние на болезнетворные бактерии и штаммы вирусов. Поэтому эти ароматные цветки добавляют в компоты и чай при простудных заболеваниях(цитата)

Боярышник с дачи сушеный завариваю в термосе.

Плоды и цветы боярышника чрезвычайно полезны здоровью. Их свойства применяют для профилактики и лечения заболеваний сердца, сосудов, нормализации давления и пищеварения, от переутомления и бессонницы, для устранения последствий нервного перенапряжения(цитата).

К новогодним праздникам прикупила мелажницу со съемными секциями в виде елочки.
А пока травки в нее разложила.


Пеку пироги.
Пирог полуоткрытый с яблоками.
Для выпечки использовала яблоки ,которые заготавливаю на зиму  специально для пирогов здесь.


Не болейте и все будет хорошо.

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда! Я не знала, что можно пить чай с бархатцами. А бархатцы какие, садовые? Или есть лекарственные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, бархатцы у меня обычные с дачи. Рекомендуют собирать цветы темной окраски. Вкусный и приятный чай получается.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Прекрасная подача орехов. Мешочек -корзинка очень понравился, красиво, практично.
    У меня ещё цветут бархатцы, собираю семена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, попробуйте этот чай из семян бархатцев. Мне он понравился. В прошлом году я налягала на ромашку.

      Удалить
    2. Надя, сегодня заварила такой чай, но вместе с лепестками.Спасибо за рецепт)

      Удалить
    3. Ирина, пейте ,вкусно и полезно.

      Удалить
  3. Надя, мешочек-корзинка чудесный!!! Такой милый и уютный! Очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мешочек хорошо вписался в мою кухню.

      Удалить
  4. Надя, была в России, какой выбор тканей, набрала на маски))) к каждому платку. А у тебя все правильно, нужно украшать вокруг себя пространство, так оно и виднее и наряднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, украшать пространство нужно. А на кухне есть где развернуться.
      Сейчас у нас большущий выбор тканей ,не сравнишь ,что было раньше.

      Удалить
  5. Много лет назад я ходила к пeрфектной целителке,она выяснила, что я не могу календулы. Чаще всего завариваю чай из цветков бузины.
    Мешочек перекрасной-для дизайна и для орехов ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Надежда! Чай из бархатцев? Сколько лет сажаю, даже в голову не пришло, что можно чай пить. Они уже сухие?
    Мешочек интересный, у нас орехов в доме много не бывает - купим 0,5 кг - скушаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, бархатцы собираю не совсем сухие. Досушиваю в фруктосушилке или просто на воздухе.
      Орехов много не бывает,,, если они есть, то их сразу уже и нет.

      Удалить
  7. Чудесный мешочек/короб, очень уютный, а какой вместительный! Приятно, когда для всего есть своё специальное место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, орешки мы любим и хочется красивое место для их хранения.

      Удалить
  8. Надежда, Ваша корзиночка просто волшебство как и Ваши пироги, хотя я их никогда не пробовала, но я жутко завидую Вашим внучкам))).
    Как же изумительно Вы сшили корзиночку, многофункциональная, без швов, из остаточков, просто все как я люблю и очень сильно. Я в восхищении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, корзиночка действительно получилась очень удобной.
      Пироги и сама люблю.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Надя, корзиночка-мешочек очень красивая, такая осенняя получилась. Орешкам в ней хорошо, наверное, живётся. А я не знала, что бархатцы можно заваривать и пить как чай. Я их тоже подсушиваю, но добавляю в разные блюда, как приправу. Теперь и чай буду пить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, орешки ,почему-то ,очень быстро исчезают из корзинки.
      Бархатцы как приправу, я не использую ,пробовала, не прижилось. А чай пью с удовольствием.

      Удалить
  10. Залюбовалась корзинкой-мешочком для орехов - обалденное исполнение!

    ОтветитьУдалить