четверг, 30 сентября 2021 г.

Дачная осень

 Я почти вернулась с дачи.

Обожаю осень  особенно на даче.

Урожай почти весь собран, ,растут сидераты ,, есть возможность провести очередную перепланировку моего миксбордера.

Но все по порядку.

Боярышник сушу. Зимой буду пить чай витаминный.


Фруктосушилка работает без простоев.
Калину тоже решила посушить.




Был хороший урожай яблок.
Их сушила, варила варенье, делала сок.



Поставила вино из винограда "Изабелла".


Виноград.





А дома порадовал своим цветением кактус эхинопсис.


Дачные цветы.












Люблю пить чай с яблоками.


Пеку пироги,,,, тоже  с яблоками.



Вкусной и теплой ,Вам дорогие мои, осени.

21 комментарий:

  1. Какой богатый виноград вы собрали! Я попробую яблочный чай. Ваш сад очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виноград есть в этом году,, но урожай не порадовал.А яблочный чай я обожаю...

      Удалить
  2. Надежда, с Днем нашего Ангела!
    Успехов вам в вашем труде на даче, вы много заготавливаете фруктов и ягод. Мне нравится сидеть на крыльце, смотреть на осенний сад и слушать тишину.
    Ваши пироги такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за поздравление.Я тоже очень люблю с чашечкой чая или кофе сидеть на моей любимой скамейке и слушать тишину.....

      Удалить
  3. Надежда, какие фотографии изумительные: в них и солнечное тепло. и аромат осени, и домашний уют. С днём Ангела Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое.Я люблю осень за ее буйство красок.

      Удалить
  4. Отличный урожай и картинки из осеннего сада, Надежда! Красота! К сожалению, работа не позволяет мне уделять много времени приусадебному участку... Но цветы радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна ,что для работы в саду нужно много времени и сил.Урожай радует и цветы тоже.

      Удалить
  5. Какая красота! Щедрый урожай, очень красивые цветы и такая аппетитная выпечка!💗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пеку для семьи ,, а цветочки выращиваю для своего удовольствия и чтобы другие тоже порадовались.

      Удалить
  6. Надя, сколько красоты у тебя выросло и расцвело...! Чудесные цветы и ягоды, а яблоки и пироги соблазнительно аппетитные!:)) Щедрая осень и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, осень щедрая,,, особенно когда трудишься все лето.

      Удалить
  7. Надя, яркая и вкусная у тебя осень!
    Я тоже люблю осенью пить чай с яблоками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да,, чай с яблоками самый осенний напиток.

      Удалить
  8. Надежда! Какая красивая и щедрая у вас осень! На этом всё? А Вы не укрываете на зиму свои посадки? Розы, например...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, укрываю ВСЕ что можно на зиму .Но сейчас еще рано делать укрытия ,, тепло.

      Удалить
  9. Много,много работы было для такого отличного урожая.
    Поздравляю ☺ Зимой будет всё отлично ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, осень венчает дарами того, кто трудился всё лето.
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить