понедельник, 21 ноября 2011 г.

Скатерти моей бабушки

В нашей семье ,из покон века, занимаются рукоделием.Наверное это раньше было нормальное явление,что все рукодельничали.Наследство или наследие досталось и мне.У меня сохранились вязаные скатерти моей бабушки и прабабушки ,а это конец 19 и начало 20 века.



Я эту красотищу в своем интерьере не использую,просто нет места.


Скатерть- на черной вязаной сетке вышитый орнамент....красота!


И очень прочные нитки использовались,им уже больше века ,а все как новые.Умели же делать качественный товар и красоты необыкновенной....




4 комментария:

  1. Необыкновенно ценные вещи! И ценность их в первую очередь заключается в том что они старинные! Великолепно когда в семье есть такое наследие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Как искренне!!!! Тронута до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои родители много переезжали из города в город. т.к. отец был военнослужащим. Возить за собой много вещей не получалось. Осели в Перми в 1943. Вот с этих пор и хранится мамино рукоделие. И скатерти такие я у нас оче6нь хорошо помню. Да, жаль, что нынче негде их даже постелить! Иногда достаю кое-какие салфетки, дорожки в праздники, а вот скатерть подержу в руках - со вздохами кладу обратно в шкаф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю старые рукодельные скатерти и салфетки.В современный интерьер они не вписываются.Но греют душу как память.

      Удалить