суббота, 15 февраля 2020 г.

Одеяло "Изумрудное"

Сшила на заказ,  в подарок, одеяло и назвала его "Изумрудное".
Размер одеяла 200 на 145 см.


Заказчица хотела одеяло в зеленой гамме.
Подобрала ткани.
Яблочки свои с дачи,хранились в погребе.Вкусные и ароматные.


Для шитья использовала отечественные ткани.
И мой любимый блок "Изба"двухсторонняя.
Сделала растяжку цвета от темного до свело зеленого.




Наполнитель альполюкс 200.
Отстрочка прямая по шву.


Одеяло получилось теплое,пушистое.
По этой схеме я шила одеяла:::



 Немного весеннего настроения.
В моей не большой оранжерее у окна растет капуста.
Разделывала вилок капусты(свой с дачи,последний уже).Обратила внимание на небольшие вилочки на кочерыжке и маленькие корешочки на ней.
Разделила кочерыжку на фрагменты с вилочками.Выдержала сутки в слабом растворе марганцовки(капустный запах исчез).Посадила в землю,поставила под фитолампу к моей рассаде.
Скоро буду делать салат...

44 комментария:

  1. Надя,одеяло понравилось,а расцветка такая нежная,к душе.
    Капусточка твоя порадовала.Хорошо ты придумала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,уже хочется копаться в земле,,вот и выдумываю..
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какие замечательные одеяла вы шьёте! Синий и голубой - мои любимые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,это одеяло в подарок с большой любовью.

      Удалить
  3. Очень красивое одеяло! Теплый изумруд!
    Витамины под окном, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,"теплый изумруд"очень красиво.Может следующее одеяло так и назову.

      Удалить
  4. Надежда, какая красота! Ваше одеяло мне напоминает хвост павлина! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,хвост павлина напоминает.Спасибо!

      Удалить
  5. Одеяло красивушее и тепленькое! Надежда, вот про капусту удивила, представляю , какая она молоденькая вкусная! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,капусточка радует.Буду экспериментировать,каких размеров вырастет..

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, опять поражаете! какое большое и красивое одеяло сшили! цветовая гамма как молодые листочки весной:) а про капусту вообще-удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,вот и не хватает твоей галереи "Сад и огород круглый год"...

      Удалить
  8. Цвет! Вот вижу, к кому можно обратиться за помощью в подборе цветовой гаммы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,все подбирается прикладыванием,подходит- не -подходит,нравится-не-нравится.

      Удалить
  9. Надя, очень красивое одеяло! Цвет просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Одеяло уже подарено,радости много у молодой хозяйки его.

      Удалить
  10. Чудесное изумрудное одеяло, Надежда! Любовалась Вашей работой! А капусточка порадовала!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, какие изумительные цвета и работа, шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,результат мне тоже понравился.Главное интересно ткани подобрать.

      Удалить
  12. Надежда, как интересно - уже урожай капусты!
    Одеяло шикарное, красивое сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,капуста очень маленькая,но сам факт ее существования мне нравится.

      Удалить
  13. Надежда, я долго рассматривала какие ткани вы использовали в квадратах, мне очень понравились они, особенно с мелкими звездочками. Красиво!
    По хорошему завидую вашей молодой капусте. Я так сажаю остатки салата в горшочке из магазина. Когда все листья съедаю, остаются маленькие с корнем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,насыщенная мятная ткань в мелкую звездочку тоже нравится.Она такая самодостаточная,что вписалась только в это одеяло.
      К большому сожалению не могу есть салат магазинный,много химикатов в нем(организм чувствует)

      Удалить
  14. Очень красивое одеяло, мне узор напомнил павлиний хвост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,мне уже писали,что похож на хвост павлина мой узор.Похож...

      Удалить
  15. Просто потрясающе! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, какое одеяло - красивое, ткани очень хорошо подобраны. Да, и название - классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,даю названия своим одеялам.Они как-то сами собой в голове всплывают.Как у этого одеяла.Бывает ,что достаю своих родных ,,как назвать?

      Удалить
  17. Наденка,как всегда твоё рукоделье перекрасно.
    Привет-обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо большое,моя дорогая.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  18. Одеяло нежное, красивое, теплое, от души пошитое! Работа отличная.
    Я прям в восторге от этой нежнятины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,одеяло для моей любимой девочки.Старалась сшить нежное.По -моему все получилось.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Надежда! Цвет такой приятный для глаз. Наверно, оно и тёплое! Вы - молодец, рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,одеяло очень теплое.Наполнитель одеяла идет для шитья одежды.Сама сплю под таким ,очень комфортно.

      Удалить
  20. Ой, как же мне нравятся эти цвета и оттенки!!! Шикарное одеяло, Надя! 💙

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Вот и заказчице очень нравится сочетание цветов.

      Удалить
  21. Надя, очередное шедевральное одеялко! А в земле покопаться уже тоже хочется, посадила петунии и герань на рассаду, вот понимаю, что в этом году не получится часто бывать в деревне и знаю, что не нужно сажать много, а так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,очень хочется покопаться в земле.
      Спасибо!

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Потрясающая растяжка цвета именно благодаря ей такой эффект глубокой фактуры. Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,люблю подбирать ткани для растяжки цвета.Иногда получается удачно.
      Спасибо!

      Удалить