вторник, 10 июня 2014 г.

Шью,шью...блузка

Я шью с детства и практически все для себя и своей семьи.Но это не стало моей профессией( я акушерка),а шитье- мое хобби.Лоскутным шитьем серьезно занимаюсь восемь лет(девятый год пошел).Сшила для дочки блузку по выкройке из журнала "Бурда".


Шитье квилта "Дорогая Джейн"меня захватила.Больших вложений в покупку тканей  я не делаю,а шью из того ,что есть в наличии.Июньский блок сшила из остатков ткани от блузки для моей дочери.


Повторяюсь,,,,что шью и стежу блоки вручную.


Еще мои июньские блоки.



На даче зреет земляника....вкусно....



4 комментария:

  1. Ну надо же ! Дочка , наверняка , довольна. А я уже и не помню , когда себе что-то сшила , а ведь раньше тоже из Бурды и себе и родным. Теперь из одежды только переделки , а в основном пэчворк да сумки .
    Блоки получились летние цветочные ...Земляничка ...вкуснятинка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка блузкой осталась довольна,,,,Выкройки из "Бурды" мне нравятся.Заморачиваться уже самой лень ,перевел выкройку и шей спокойно,а бывалочи и моделировала и конструировала сама.У нас в садах пошла и земляничка и виктория...

      Удалить
  2. Наденка,хорошо знаешь!!!!Я тоже всё для дочкы и себе шила...тепер уже не хочется как-то. Только вышиваю...Земляники у вас вкусные :) Жал,что я ух не могу кушать(алергия) Желаю Тебе и семье отлучной викенд Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!У тебя прекрасные вышивки,красивые,чистые,аккуратные.Удачи!

      Удалить