вторник, 3 июня 2014 г.

Пеларгония зацвела

Люблю выращивать цветы и экспериментировать)))то кактусы из семян вырастила(они успешно сейчас цветут),герань  не первый раз выращиваю, тоже из семян.


Эта пеларгония гибридная АВАНТИ СЭЛМОН ,растение не высокое до 40 см.


Многочисленные цветоносы заканчиваются крупными плотными соцветиями, цветки достигают  4 см. в диаметре,так написано на упаковке.Я не вытерпела и сфотографировала еще не совсем распустившийся бутон.


Меня поразил цвет герани розово-коралловый .... и размер самого цветка.


Из пакетика с семенами взошло  три ростка ,мало конечно ,но по опыту знаю,что это хорошо,все лучше ,чем ничего(как иногда бывает).




Вот моя красавица...


12 комментариев:

  1. Вот это , действительно , красавица так красавица ! Я из семян только в саду выращиваю...ну а что бы кактусы из семян...даже пока не слышала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , у тебя в комм. защита словом стоит , лучше убрать , а то не все хотят возиться...

      Удалить
    2. Почти все мои кактусы выращены из семян....Еще в прошлом веке купила пакетик семян кактусов микс.Посадила по всем правилам ,взошло 9 растений,как потом выяснилось 5 сортов кактусов.Это мои любимые кактусы.

      Удалить
  2. Оля,спасибо ,покопалась,надеюсь ,что лишнее убрала...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня поразил необычный цвет герани,и розовый ,и коралловый.Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,цвет действительно приятный,селекционеры хорошо поработали.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю герань!!!
    И так в вашем домике уютно))) Пожалуй, погощу еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я тоже люблю герань...Заходи,всегда рада.

      Удалить
  6. Тоже посадила в прошлом году правда поздновато но к зиме был большой куст пеларгонии "Аванта Сэлмон", из 5 семян быстро взошли только 3 шт но и это отлично, в этом году отвезла на дачу и высадила в цветник и радует цветение огромных шапок, конечно на открытом воздухе лучше растёт и обильное цветёт, даже соседи говорят какие огромные шапки и по отдельности каждый цветок, аж приходится подпорку вставлять, сорт рекомендую и неприхотлив, подкармливаю всегда все герани йодом 1 капля на 1 литр воды ( раз в неделю, полторы) и обильное цветение обеспечено

    ОтветитьУдалить