вторник, 22 июля 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн" июль (2 часть)

Еле успеваю шить блоки,лето ,забот много...
Мои июльские блоки (еще не все))))))  Выкладываю по два блока,быстрее шить и стежить не получается.


Блок F-7 .Star Struck  шила на даче  в момент ,когда распускалась   циния.


Моя желтая циния (блок для себя назвала также).


И еше один июльский блок ,довольно сложный,пожалела,что не стала шить методом аппликации.Было бы по-ровнее....


Вот такой "красавец" у меня вышел.
Ему соответствует ежевичка,,,сплошные колючки ,а варенье из неё вкусняшка.


А еще буйно цветет азиатская лилия "тигровая",или саранка.


Это цветок моего детства.


4 комментария:

  1. Очень хорошо у вас все получилось! И "красавец" тоже достойный! На машинке было сложновато шить, а в ручную кажется вообще ой-ой-ей))) но вы справились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Шить вручную хотя и интересно,но процесс этот довольно длительный, шьешь,распускаешь (не без этого) шьешь по новой....

      Удалить
  2. Красота,как всегда,Наденка.Твои цветы перелесть!!!!
    Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,любоваться цветами времени нет совсем ,сейчас работаю без выходных(коллега моя в отпуске),В августе пойду в двухнедельный отпуск!!!!

      Удалить