среда, 10 сентября 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн" блоки сентября

На дворе стоит чудная погода,,,,голубое небо,теплое солнце,ярко зеленая трава.Уже не лето,но  еще не осень.
Сентябрьские блоки,несмотря на сложность, шились легко.


Повторяюсь,что шью и стежу блоки вручную.На изготовление одного блока уходит примерно  5-7 часов((( очень много))) Шью не торопясь ,с удовольствием,в редкие минуты отдыха....вообщем копаюсь в свое удовольствие.


Шью блоки по бумаге,чтобы не перекособочить все.А вот стежка вручную у меня как-то слабо получается.Надо выработать свою длину стежка((( у меня не получается стежить одинаковой длинной каждого стежка)))).Надо взять это под контроль.


Дела дачные продолжаются...Поспел урожай лимонника китайского,ягоды созрели.


Не каждый год бывает урожай на моем лимоннике,а в этом году собрала почти ведро ягод.


Люблю я этот кустарник-лиану.Сушу ягоды,когда нет урожая ягод сушу листья -это хорошее средство для поддержания иммунитета( в моем,,,далеко "бальзаковском возрасте",,, возрасте это важно)


О лимоннике подробно здесь,
Лимонник ароматное растение,особенно когда цветет...весной...







7 комментариев:

  1. Ой, уже успели сшить!? Красота) я даже не начинала( люблю лимонки, когда жили во Владивостоке, папа всегда собирал в лесу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в Поволжье лимонник в лесу не растет,,,а жаль.На даче и то привередничает,урожай не каждый год бывает...

      Удалить
  2. Надя , ты отдыхаешь , пока шьешь , а я когда любуюсь...теплые
    Лимонник не пробовала...стыдно ...но честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,блоки уже хочется по-сшивать вместе,,,,разделительными полосками,,,,чтобы посмотреть,а что получится.

      Удалить
  3. Наденка,Твоё рукоделье как всегда перелесть!!!!Я никогда не видела такие фруткы маленькие.Можно здесь не ростут.Єто кисело или сладко? Обнимаю подруга Еva

    ОтветитьУдалить
  4. Ева,лимонник китайский растет на Дальнем Востоке,в Европе в диком виде он не растет.Я специально сажала его,,,,лет двадцать тому назад.Эта лиана оплела у меня весь душ.Ягоды на вкус кислые(может у меня сорт такой)с приятным ароматом,буду добавлять в чай...
    Пока,Надя

    ОтветитьУдалить
  5. Наденка,спасибо-что Ты мне єто обяснила.Желаю ещё много красивых летних дней :) Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить