четверг, 12 октября 2017 г.

Сад и огород круглый год,октябрь.

Октябрь уж наступил...
У нас наступила самая настоящая "Золотая осень".Люблю я это время года.Вся природа становится желто-багряно-красной..

Дачно-огородные дела продолжаются.
Поспела калина. 
У меня ее в этом году мало,,делала обрезку и омоложение .


Осень,,листья яблони.



Арония или черноплодная рябина .Прикупила кустик с закрытой корневой системой уже с ягодками.У меня не однозначное отношение к этой ягоде.Иногда вызывает "обвал" артериального давления.


Боярышник.
Его много,,раздаю,сушу(в электросушилке).


Ремонтантная малина радует,,особенно внуков.


Поставила вино из темного винограда и светлого,,бродит.
Была у меня история с самодельным вином.
Делаю вино из винограда и ягод еще с прошлого века.Рецепт один  на все ягоды,,,,нашла в книге по виноделию.Своим вином угощаю  многих.И вот однажды ,,даже не знаю кому,,,рассказала рецепт своего вина.И ,,О,,УЖАС,,"отдала"рецепт приготовления вина..Никогда не думала,что такое может быть.Два года у меня вино превращалось в УКСУС.Хотя все делала как обычно.
Теперь рецепт никому не рассказываю,,не обижайтесь...


Бадан,красиво уходит в осень.


Герань садовая.


Гортензия.


Лилейник.


Очиток или седум.


Немного рукоделия.

Сшила для внуков грелки с косточками вишни.
Простегала вручную,чтобы косточки по всей грелке не бегали.


Мешочки для сушеных яблок.
Яблоки все еще сушу.


Сшиваю квилт "Дорогая Джейн".Нужно успеть к Новому году.


Герань домашняя цветет.


Это мой двор,,осенний.


Отправляю свой пост в галерею к Светлане.

Ярких красок и вкусной осени.


23 комментария:

  1. Надя, очень красивый пост!
    Мы тоже поставили бродить два огромных бутыля с виноградом.Один с винным, а второй со смесью разных сортов, посмотрим, что из этой авантюры получится.
    Люблю калину -красавица и умница:)Такая шикарная на фото!
    Я как-то и подзабыла, что ты тоже шьешь ДД. да еще с ручной стежкой! Прими мое восхищение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю калину,делала из нее желе,очень хорошо зимой пить с чаем.
      Сшиваю блоки ДД ,пока еще не понятно,что получается.Надеюсь,что мне понравится.

      Удалить
  2. Наденка,Твои фото красивые,как всегда...Но,я не люблю осень.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,на вкус и цвет товарищей нет.. Ты отличная подруга и это я ценю.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, как хорошо в саду...все уходит на покой, тишина и умиротворение,а какие краски!
    Джейн...я тоже трудуюсь)))
    Удачи!
    Наделала кучу опечаток, потому второй комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,в саду хорошо,даже осенью.
      Над "Джейн" тружусь,это действительно так.Спасибо!

      Удалить
  5. Каждая фотография такая яркая, и грелочки милые, и цветы, последний натюрморт, хоть на картину, хоть на вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо! Стараюсь,чтобы было красиво.

      Удалить
  6. мне нравится осень, так красиво вокруг. классно что еще есть малина. обычно черноплодку я замораживаю и варю зимой кисель. а у нас вишни в этом году совсем не было. последнее фото действительно как картина - дары осени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,косточки вишневые еще прошлогодние ,,пристроила.А аронию очень долго не сажала,,решила все -таки посадить...

      Удалить
  7. Какие ягоды замечательные, прямо глаз радуется.
    С вином даже виноделы говорят, что год на год не приходится. Тут ведь и от состава химического винограда дело зависит, и даже от того, сколько дождей было в сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с вином сложно,,солнца в этом году было мало.Посмотрим какое получится вино.

      Удалить
  8. Я тоже люблю осень. Надя, теплая и яркая она у тебя! Грелочки чудесные! А с ДД я что-то безнадежно отстаю, но хочется делать в удовольствие, а не на скорость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,ДД начала шить,чтобы освоить ручное шить.Не знаю,что у меня получится,,пока картинка не складывается...

      Удалить
  9. Надежда. спасибо за чудесные фотографии!
    Какая осень красивая!
    Обожаю очень!
    Рукодельности как всегда очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис,спасибо!я тоже обожаю осень...

      Удалить
  10. Надежда,

    Как мне понравились грелки! Просто чудо :)

    И последняя фотография-натюрморт-настоящая осенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,грелочками внуки пользуются с большим удовольствием...

      Удалить
  11. Красивый у вас двор, разноцветный! У нас тоже калины мало, папа ее посадил для птичек, мы ее не собираем даже. А с черной рябиной вышла такая история: когда мне было 12 лет, мы с братишкой наелись этой ягоды, ему ничего, а меня весь день рвало, аж 7 раз, как вчера помню. После этого ее ем 1-2 шт, очень сильно понижает давление оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,калина очень полезная ягода.Витамины содержит,выводит шлаки и вкусная ягода.
      Люблю осень..

      Удалить
  12. Я калину тоже очень люблю фотографировать, в некоторых ракурсах она неестественного неонового цвета получается)
    Всё очень по-осеннему, красиво) В принципе наши "осени" мало чем отличаются)

    Опять "облизываюсь" на мешочки.. Ну почему я не умею шить?? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,очень это красиво везде.Мешочки сшила самые простые.Их постоянно не хватает.
      Калину обожаю...

      Удалить