четверг, 12 октября 2017 г.

Сад и огород круглый год,октябрь.

Октябрь уж наступил...
У нас наступила самая настоящая "Золотая осень".Люблю я это время года.Вся природа становится желто-багряно-красной..

Дачно-огородные дела продолжаются.
Поспела калина. 
У меня ее в этом году мало,,делала обрезку и омоложение .


Осень,,листья яблони.



Арония или черноплодная рябина .Прикупила кустик с закрытой корневой системой уже с ягодками.У меня не однозначное отношение к этой ягоде.Иногда вызывает "обвал" артериального давления.


Боярышник.
Его много,,раздаю,сушу(в электросушилке).


Ремонтантная малина радует,,особенно внуков.


Поставила вино из темного винограда и светлого,,бродит.
Была у меня история с самодельным вином.
Делаю вино из винограда и ягод еще с прошлого века.Рецепт один  на все ягоды,,,,нашла в книге по виноделию.Своим вином угощаю  многих.И вот однажды ,,даже не знаю кому,,,рассказала рецепт своего вина.И ,,О,,УЖАС,,"отдала"рецепт приготовления вина..Никогда не думала,что такое может быть.Два года у меня вино превращалось в УКСУС.Хотя все делала как обычно.
Теперь рецепт никому не рассказываю,,не обижайтесь...


Бадан,красиво уходит в осень.


Герань садовая.


Гортензия.


Лилейник.


Очиток или седум.


Немного рукоделия.

Сшила для внуков грелки с косточками вишни.
Простегала вручную,чтобы косточки по всей грелке не бегали.


Мешочки для сушеных яблок.
Яблоки все еще сушу.


Сшиваю квилт "Дорогая Джейн".Нужно успеть к Новому году.


Герань домашняя цветет.


Это мой двор,,осенний.


Отправляю свой пост в галерею к Светлане.

Ярких красок и вкусной осени.


25 комментариев:

  1. Надя, очень красивый пост!
    Мы тоже поставили бродить два огромных бутыля с виноградом.Один с винным, а второй со смесью разных сортов, посмотрим, что из этой авантюры получится.
    Люблю калину -красавица и умница:)Такая шикарная на фото!
    Я как-то и подзабыла, что ты тоже шьешь ДД. да еще с ручной стежкой! Прими мое восхищение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю калину,делала из нее желе,очень хорошо зимой пить с чаем.
      Сшиваю блоки ДД ,пока еще не понятно,что получается.Надеюсь,что мне понравится.

      Удалить
  2. Наденка,Твои фото красивые,как всегда...Но,я не люблю осень.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,на вкус и цвет товарищей нет.. Ты отличная подруга и это я ценю.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, как хорошо в саду...все уходит на покой, тишина и умиротворение,а какие краски!
    Джейн...я тоже трудуюсь)))
    Удачи!
    Наделала кучу опечаток, потому второй комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,в саду хорошо,даже осенью.
      Над "Джейн" тружусь,это действительно так.Спасибо!

      Удалить
  5. Каждая фотография такая яркая, и грелочки милые, и цветы, последний натюрморт, хоть на картину, хоть на вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо! Стараюсь,чтобы было красиво.

      Удалить
  6. мне нравится осень, так красиво вокруг. классно что еще есть малина. обычно черноплодку я замораживаю и варю зимой кисель. а у нас вишни в этом году совсем не было. последнее фото действительно как картина - дары осени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,косточки вишневые еще прошлогодние ,,пристроила.А аронию очень долго не сажала,,решила все -таки посадить...

      Удалить
  7. Какие ягоды замечательные, прямо глаз радуется.
    С вином даже виноделы говорят, что год на год не приходится. Тут ведь и от состава химического винограда дело зависит, и даже от того, сколько дождей было в сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с вином сложно,,солнца в этом году было мало.Посмотрим какое получится вино.

      Удалить
  8. Я тоже люблю осень. Надя, теплая и яркая она у тебя! Грелочки чудесные! А с ДД я что-то безнадежно отстаю, но хочется делать в удовольствие, а не на скорость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,ДД начала шить,чтобы освоить ручное шить.Не знаю,что у меня получится,,пока картинка не складывается...

      Удалить
  9. Надежда. спасибо за чудесные фотографии!
    Какая осень красивая!
    Обожаю очень!
    Рукодельности как всегда очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда,

    Как мне понравились грелки! Просто чудо :)

    И последняя фотография-натюрморт-настоящая осенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,грелочками внуки пользуются с большим удовольствием...

      Удалить
  11. Красивый у вас двор, разноцветный! У нас тоже калины мало, папа ее посадил для птичек, мы ее не собираем даже. А с черной рябиной вышла такая история: когда мне было 12 лет, мы с братишкой наелись этой ягоды, ему ничего, а меня весь день рвало, аж 7 раз, как вчера помню. После этого ее ем 1-2 шт, очень сильно понижает давление оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,калина очень полезная ягода.Витамины содержит,выводит шлаки и вкусная ягода.
      Люблю осень..

      Удалить
  12. Я калину тоже очень люблю фотографировать, в некоторых ракурсах она неестественного неонового цвета получается)
    Всё очень по-осеннему, красиво) В принципе наши "осени" мало чем отличаются)

    Опять "облизываюсь" на мешочки.. Ну почему я не умею шить?? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,очень это красиво везде.Мешочки сшила самые простые.Их постоянно не хватает.
      Калину обожаю...

      Удалить
  13. Осенний дворик очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Двор у нас действительно зеленый,,а осенью золотой...

      Удалить