четверг, 4 декабря 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет за ноябрь

Ноябрьский отчет проекта "Дорогая Джейн".


Как всегда я шью и сразу стежу (а теперь  блоки сшиваю между собой)))) вручную.


Изнанку (обратную сторону блока) в этот раз не сфотографировала.


Свои блоки не глажу утюгом вообще....какие-то кривенькие....может нужно гладить????


Подарила моя приятельница Татьяна символ года Бараша из смешариков.


Шариков-барашков у него больше 120 штук,весь такой мягкий ,велюровый.


Чтобы не было скучно моему Барашу у него есть компания,небольшое "стадо".


Немного по-ярче ,,,что-то грустные у меня барашки,




Так более оптимистично...

7 комментариев:

  1. Надя , какая ты молодец , уже и ноябрьские готовы !
    А я еще не начинала ,буду сразу с декабрьскими шить ...планов громадье мешает...Надя , нет только твоего адреса , первую партию сюрпризов уже отправила , сегодня хотела остальные ...а вдруг успеют до праздников ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля адрес я выслала в личку и жду твоего адреса обязательно... Блоки шились легко,,,,,времени тоже мало,так много всего хочется сделать...

      Удалить
  2. Надя, Вы на руках шьете? А собираете сразу по строгим правилам одеяла образца? Я пока не тороплюсь со сборкой. Может еще лечь красиво по цвету и совершенно неожиданно. Готовые блоки пербираю, такой кайф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,шью и стежу руками. Собираю блоки вместе,но не все,попадается одинаковая тональность((( рядом))),буду что-то менять.Ради интереса начала собирать,,,хочется конечный результат уже посмотреть.

      Удалить
  3. Наденка,поздравляю...Eva

    ОтветитьУдалить