понедельник, 21 декабря 2015 г.

Посылка от Лены

Мне пришла посылка(((весом уж,,, 1кг.742гр. )))от Леночки Герасевой.



Лена,спасибо тебе огромное!!!


Все по порядку::::Подушечка мялюсенькая,,,тонкая работа,еще и отстрочена и с тесьмой...Красотища!


Ткани,,,много тканей,,,большие отрезы..Верхняя коричневая в цветочек ткань для пэчворка.Горошек восхитительный,люблю горошек.


Ткань портьерная,или интерьерная ,с тесьмой и лентой ,,,большой моток,,,для штор.А я никак не соберусь с Леной шторы сшить...


Журнал "Лена",,,много так всего интересного.Шоколадка и красивая открытка с поздравлением.


Леночка,я как увидела твои портьерные ткани,так сразу все и сложилось.Есть у меня диван для внуков (спят когда гостят ) .Хочу сшить простые подушки,проблема была подобрать цвет.Твои ткани так хорошо подошли.Спасибо тебе ОГРОМНОЕ.


И открытка.
Леночка спасибо большое за посылку.
Я тебя ЦЕЛУЮ!


13 комментариев:

  1. Надя, как здорово!!!
    Мои поздравления!!!
    Такие приятности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,очень приятно получать подарки,,в любом возрасте...

      Удалить
  2. Надя,я тебя уже писала.комментарий запропастился)Я помня твоё увлечение флагами положила портьерной ткани куски,а уж куда ты их используешь-дело твоё!)
    У блестящей ткани обе стороны рабочие.Чем и хороша.можно сочетать блеск с матовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,вот пройдет новогодняя суета,я из твоих тканей сошью подушки.Спасибо!

      Удалить
  3. Надеюсь, праздник уже чувствуется, Дед Мороз работает))), с приятностями ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю с новогодним подарочком. Всегда приятно получать сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  5. Славная посылочка ! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с обновками и подарками! Ткани для пэчворка - прекрасные. Какао и шоколад. Очень тёплые получатся вещи. А учитывая Ваш индивидуальный стиль, вообще можно сказать: вещи будут душевные))). Удачи Вам и удовольствия от шитья!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,да ткани прекрасные,в шитье очень даже пригодятся.Спасибо!

    ОтветитьУдалить