среда, 30 декабря 2015 г.

С наступающим Новым Годом!

Дорогие мои подружки,знакомые,мои милые девочки,,,от всего сердца поздравляю ВАС с наступающим Новым Годом!!!
Здоровья,семейного счастья,стабильности,творческих побед!!!!! желаю ВАМ.


И немного о себе.,как я подготовилась к празднованию Нового Года.
Подарки,подарки,много подарков...


Очень мне понравилось упаковывать подарки для детей (для внуков )в полотенца с символами года.И подарок и нужное ,яркое полотенце на кухню,,,даже не одно,,, на семью подарков бывает несколько.


Другая упаковка подарков...Прозрачные мешочки из органзы со снеговиками (аппликация).После праздника эти мешочки используются в "хозяйстве",как обычный мешочек (под травки,орешки,игрушки мелкие...).


Елочка у нас обязательная! искусственная (возраст 25 лет)высокая,стройная,игрушек больше 170 штук ,,,сосчитала,,,,а потом еще добавились игрушки.


Достойное место занимают игрушки ручной работы.Шары оплетенные бисером ,рукоделие моей дочери Евгении.


Мой новый шар Кимекоми,,,не могу остановиться,Делаю шары Кимекоми уже после МК Ирины.


Мои шары Кимекоми на елке с дольками бисерными....


И конечно,,,новая юбочка под елочку.


Колокольчики из бисера  и лимонные дольки,сделанные моей дочкой.


Было несколько рождественских веночков с шишками,,,уже ушли,не успела сфотографировать.
Символ наступающего года Обезьянка.Таких прихваток сшила больше 20 штук,,,все раздарила...


С наступающим Новым Годом!

22 комментария:

  1. Надюша,ты подготовилась основательно!Молодец!Очень понравились дочины лимонные дольки!Всё здорово!С наступающим!!! Ооо,обезьянки!У меня тоже такие есть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, так у вас вся семья рукодельная, классная идея украшать шары бисером... новая юбочка шикарная и количество игрушек впечатляет.
    Поздравляю с наступающим новым годом, здоровья, счастья, радости и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, так у вас вся семья рукодельная, классная идея украшать шары бисером... новая юбочка шикарная и количество игрушек впечатляет.
    Поздравляю с наступающим новым годом, здоровья, счастья, радости и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!

      Удалить
  4. Всегда интересно рассматривать елку, украшенную рукодельными игрушками, каждая игрушка - маленькая история! Очень красивая елочка у Вас, Надежда! С Новым (уже таким близким) годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,спасибо! с наступающим новым годом!творческих находок и удивительных свершений.

    ОтветитьУдалить
  6. С каждого фото веет праздником ! Здорово-то как !!!
    Знатная у вас ёлочка ! апельсиновые дольки очаровательны !
    надо бы и мне такие прихваточки сшить ...чтобы в кухне не скучно было...
    Надя . с наступающим тебя и твоих родных !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,большое спасибо!Поздравляю тебя с наступающим новым годом!

      Удалить
  7. Надя, как все красиво, ярко и празднично!
    С наступающим Новым годом! Здоровья, мира, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденка,как всегда,я в ужасе над Твоём рукодельем.У мне нет много слов для Твоего талента!!!Желаю отлично поздравить Новой год...желаю всего найлучшего Тебе и Твоей семье
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо большое! и я тебя,дорогая моя,поздравляю с наступающим Новым Годом!

      Удалить
  9. Надежда!С наступающим Новым Годом! Счастья и радости!
    170 игрушек! Удивительная ёлка! Какие вы, девочки, рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, с Новым Годом!
    Какая интересная идея - подарки в полотенечки - и яркая упаковка тебе и польза после открывания подарка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,с наступившим Новым Годом!Полотенца удобная упаковка подарков...

      Удалить
  11. Надежда, как здорово всё такое красивенькое. И идеи с упаковкой вдохновили,и ёлка...это ж надо 25 лет, вот это бережливость! Шары кимекоми очень красивые и интересные, я уже давно на такую технику поглядываю, но видимо так никогда и не попробую, всё невозможно объять, а так иногда хочется. Игрушки из бисера впервые вижу, очень красиво, я когда-то фенечки плела, люблю такую работу, пряо как медитация какая-то. Ну а юбка под ёлку это вообще моя мечта, я прямо чуть со стула неподскочила, очень милейшая вещица, и цвета и стёжка и всё вокруг сияет и блестит.
    Спасибо и с Новым годом ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,игрушки собирали много-много лет,,всякие,,,бисерные дочка плетет,,,мне они очень нравятся.Кимекоми мне понравился сам процесс,,,буду дальше продолжать ,делать.

      Удалить
  12. Надежда,с наступившим новым годом! Юбочка под елку шикарная, очень понравилась. Идея с упаковкой в полотенчико супер, практичный подарок, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!Упаковку из полотенец использую не первый год,,,всем очень нравится,,,особенно детям.

      Удалить
  13. Извините, Надежда, давно не заходила... Я давно никуда не заходила: не до того было, увы...
    Прекрасные подарки и украшения. Хоть все идеи воруй! Что я и сделаю))). Давно хочу коврик под ёлку; мешочки из органзы - прекрасная идея. А полотенца - это вообще по моей душе))).
    Спасибо за интересные идеи!

    ОтветитьУдалить