среда, 17 февраля 2016 г.

Кулинарный вояж.Венгерская кухня.

Кулинарный вояж от Алены на этот раз в венгерскую кухню.


Прогулялась,посмотрела венгерскую кухню,,,выбрала,для семьи подходящие блюда.


Так уж получается,что знакомство с кухней у меня начинается с хлеба.И не то,что бы я очень люблю хлеб ,,,кушаю ,,,но  мало.Для семьи пеку хлеб сама,в хлебопечке.
 В венгерской кухне заинтересовала лепешка -лангош из дрожжевого теста.
Продукты(из рецепта)
Мука пшеничная - 1 кг
Вода - 600 мл
Дрожжи сухие "Саф-момент" - 1 пакетик (11 г)
Соль - 0,5 ч.л.
Масло растительное (для фритюра) - 500-1000 мл
Чеснок - 1 гол.
Вода - 100-150 мл

 Продуктов брала в половину меньше,тесто месила и поднимала хлебопечка.
Обжаривала с минимальным количеством масла.
Съели горячими с грибным супом,,,,внукам понравилось.





Тыкву (мороженную) ,перец тоже мороженный ,лук тушила в растительном масле.Сало не использовала,очень жирно по рецепту получается,Бульон не добавляла,тыква сочная.Тушила минут 15.Кушала с укропом,без сметаны.Очень и очень понравилась тыква тушеная с перцем...




Куриное филе ,разделила на кусочки и тушила с луком.Незадолго до готовности добавила болгарский перец .В конце готовки добавила соус из сметаны с мукой ,прокипятила.Подавала с отварным рисом.Курочка получилась нежная сочная.


.В рецепте пирог с яблоками.


Тесто: 
1,5 ст. муки 
100 г сливочного масла 
1 яйцо 
2 ст. л сахарной пудры (для теста сахар не брала)
0, 5 ч. л. ванилина 
1 ч. л. разрыхлителя 
************************* 
Начинка: 
3 средних яблока ,взяла груши  
0,5 ст. сахара  ,у меня 100 гр сахара
5 ст. л. измельченных грецких орехов


Тесто и начинку делала со своими поправками.Пирог получился вкусным и ароматным..


Вояж в венгерскую кухню мне понравился...Думаю,тыкву с перцем буду готовить часто.Курочка с перцем  в сметанном соусе впечатлила. Орехово-грушевый  пирог просто тает во рту....
Будем дружить кухнями...

19 комментариев:

  1. Надежда, сколько хозяек, столько и рецептов, тоже захотела тыкву с перцем, спасибо за ссылочки, вкусно от начала до конца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,согласна с тобой полностью,сколько хозяек,столько и рецептов,,,все подгоняем под себя,,самой придется есть...

      Удалить
  2. Надюша, за тыкву с перцем отдельное спасибо, завтра же сделаю. А вот про твои пироги читаю вечером, эх, какая фигура, пойду сожру (именно это слово)чего-нибудь. Все, теперь читать твой блог буду только с утра. И рецептик можно успеть опробовать и на ночь не есть.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,я тоже "грешна" люблю на ночь что-то съесть....

      Удалить
  3. Очень интересный отчет! Все такое аппетитное)))
    Меня тоже заинтересовала тыква, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я тоже не ожидала,что тыква с перцем сочетается...

      Удалить
  4. Надежда, у меня на старой работе в кафе часто готовили тыкву с перцем, сочетание отличное! тоже нужно сделать. И пирога захотелось, очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я уже несколько раз сделала тыкву с перцем,,пока в диковинку и нравится.

      Удалить
  5. Надежда, как все аппетитно, надо попробовать тыкву с перчиком, вдруг понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,согласна ,что пока не попробуешь и не узнаешь ,,,нравится или нет.

      Удалить
  6. Надя, сколько всего!!!
    Я этот пирог тоже присмотрела, но пока не пекла.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очень интересно,что же получится,это о блюдах,которые не делала еще...

    ОтветитьУдалить
  8. Как восхитительно смотрится тыква с перцем! А пирог! Ох, пошла в холодильник...подзаправиться :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,тоже не ожидала,что тыква с перцем сочетается...

      Удалить
  9. Надя, лепешка какая интересная. Чеснок прямо в тесто?
    Пошла погуглю среди ночи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла. Нашла. Все про чеснок поняла. Хоть тесто не заводи...На часах 2:20 ночи)))

      Удалить
    2. Юля я делала без чеснока,внуки его не едят.

      Удалить
  10. я тыкву очень люблю. до сих пор лежит еще одна, с осени, ждет когда разделаю. но я чаще ее в выпечку использую. попробовать надо ее тушеную, как второе блюдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,тыкву использую в разных видах,чтобы не приелась.

      Удалить