четверг, 5 мая 2016 г.

Цветы,,,цветочки у меня в садочке...

Радуют первые весенние цветы в моем саду.


Тюльпан махровый ранний,сортовой.


Пролеска,самый ранний цветок в саду.


Гиацинт садовый,немного разный оттенок у цветов.


 

Подборка моих цветов.Тюльпаны,вероника,рябчик,барвинок,незабудки.


Барвинок разросся ,цветет долго,листья красивые ,восковые.


Особо нравится мне рябчик белый.Ранний цветочек,не вымерзает,


Мускари,уже "засветились"везде.Сажала белый мускари,,не нашла.


Тюльпан,называю "Огонек",очень яркий.


Нарцисс простой.
С нарциссами просто беда,,,перевелись...А были и крупнокорончатые,и орхидные,и многоцветковые...


Незабудка,не прихотливая,Красивые листья.


Многоцветье.


Бадан,лекарственное растение и очень  красиво цветет.



Эти фиалочки прикупила .Не могла пройти мимо.


Весна))) расцвели цветочки у меня в садочке....

24 комментария:

  1. Ой, Надежда, хороши цветочки у тебя в садочке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Весенняя , пока еще скромная , красота! Тюльпаны шикарные! А гиацинты так распустились - мне кажется даже запах я чувствую! Жаль только не все фото у меня открылись.
    А у меня пока только всё в бутонах. Жду расцвета к празднику....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,гиацинт не очень пушистый,померз наверное.У меня какие-то проблемы в Блоггере,войти не могу,писала в сервис,сегодня смогла войти.

      Удалить
  3. Весенняя красота! Шикарные махровые тюльпаны, а фиалки такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,махровые тюльпаны это очень красиво,они еще и большие.

      Удалить
  4. Наденка,люблю все цветы весеные.Но нарцис моя любовь большая.Много их было вокруг нашего дома-папка их любил...он умер в 1975г.Можно етих новых сорт ещё небыло.
    Наденка,желаю перекрасный день
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,нарциссы красивые цветы,но у меня их так мало.И я тебя люблю.

      Удалить
  5. Какая прелесть! Сколько цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,в этом году как-то мало ранних цветов,обычно бывает намного больше.Рада и этим цветам,бутонов много...

      Удалить
  6. Какая красота, тюльпан махровый сегодня впервые в парке увидела, буду знать название теперь, мускари хороши , бадан мы в чай добавляли специально из Горного привозили. Ярко и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,люблю тюльпаны,особенно красивые,,много бутонов,хочется посмотреть,что вырастет.Сажала разные цвета,сорта,некоторые погибли,жаль...

      Удалить
    2. А вот про чай их бадана.Его нужно добавлять совсем немного? И как?Это лекарственное растение ,если не путаю то противовоспалительное .

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. ого, сколько цветов! Особенно нравятся мускари )) А вообще люблю многоцветье :) Вы в частном доме живете или это на даче так красиво?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я живу в городской квартире,есть дача ,там и выращиваю все.Жить люблю дома,иногда и на даче ночую.Цветы люблю...

      Удалить
  9. как хорошо, что есть дача :) есть где развернуться, хотя бы с цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,дача это хорошо.Цветов у меня много,еще и урожай выращиваю для себя..

      Удалить
  10. Надежда, очень красиво в саду, шикарные цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,в прошлом году сделала реконструкцию в цветах,пересадила много.В этом году цвет мало цветов.

      Удалить
  11. Надежда,

    Сколько цветочной радости у тебя в саду :)
    Сплошной позитив :)

    ОтветитьУдалить
  12. Хороши цветочки в Надюшином садочке! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо,очень складно и позитивно...

      Удалить