воскресенье, 28 августа 2016 г.

По грибы в Вичугу

Съездили к родне в Вичугу(Ивановская область).
 И попали на" грибную пору".


Выехали по грибы  рано,,,еще лежал туман.


Мох,на веточках ели,,,для нас (жителей жаркого Поволжья) это экзотика...


И пошли грибы...
Белый гриб,он же "дорогой" ,он же "боровик".


Подберезовик .


Растет гриб,,нас ждет...



Молодой грибок.


Красавец!!!



 Это я, в сенцах  частного дома ,,,обрабатываю грибы.


Красивая у нас в России природа!!
Такая разная ,но милая сердцу.


И вам приятных путешествий....

12 комментариев:

  1. Надежда, чудесная поездка. Как много вкусных грибочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мы получили истинное удовольствие собирая такие грибы...

      Удалить
  2. Наденка,Ты открыла моё вoзпоминание на счастливие года :( Как я рада собирала грибов.Все они ждали на Тебя?Желаю перекрасное воскресение
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,грибочки нас действительно ЖДАЛИ.Грибников было не много.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  3. Ох бы сейчас в Сены, парного молока и босиком походить! Сколько мало для счастья нужно... Знатный урожай, люблю грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,для душевного счастья надо не много.Я люблю грибы,но кушаю их уже мало...

      Удалить
  4. Чудесная поездка, а природа какая великолепная! Грибы красивые, у нас такие не растут.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,

    Какой грибной рай!
    И лес замечательный!
    Хорошая и вкусная поездка у вас получилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же я давно по грибы не ходила... Надежда, замечательная поездка! А какая природа! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. И меня зовут Надежда! Тоже всегда восхищаюсь как же красива наша страна! Тоже недавно ездили в лес и насобирали небольшую корзинку грибов! Какое же это удовольствие!

    ОтветитьУдалить