вторник, 30 августа 2016 г.

Детское одеяло "Нежность"

Сшила еще одно детское одеяло,, на заказ для новорожденной девочки.Назвала одеяло "Нежность".


У меня так бывает,что после яркого одеяла ,шью пастельно-нежное.
Ткани отечественная бязь.Наполнитель х/б полотно  и синтепон.


Одеяло состоит из 12 блоков сборки "квадрат в квадрате".В середине блока принты с медвежатами и зайками.
Размер одеяла 140 на 112 см.


Стежка прямая, параллельными линиями.



Задняя часть одеяла .


Приятных снов малышке!!!




18 комментариев:

  1. Надежда, какие мишки уютные, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,сшитые мишки это работа моей приятельницы.Она их подарила моим внукам.

      Удалить
  2. Действительно, такое нежное одеяльце получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,одеяло очень нежное получилось,боялась,что заказчице не понравилось.Но все хорошо,одеяло понравилось...

      Удалить
  3. Наденка,опять красота.Я тепер вяжу.Но сделала маленькую ошибку-надо мне сделать более работы.
    Но,рукы мне очень болят.Тебе,Наденка,желаю много успехов с Твоим рукодельем.
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,ты прекрасно вяжешь! береги себя. И я тебя люблю.

      Удалить
  4. Надежда, такое нежное одеялко. Красивый подбор цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,всего 4 ткани в одеяле,,обычно использую больше.

      Удалить
  5. Надежда,

    Очень нежное одеялко! :)
    Такие милые мишки, а зайка - просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,главное удачно подобрать ткань для принтов. А потом обыграть их.Для девочки гамма розовая.

      Удалить
  6. Надя, одеялко красивое, сны малышке будут сниться сказочные! Мишки и зайки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милое и нежное одеялко! Мишки прехорошенькие :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! ткань интересная попалась с мишками,зайками...

      Удалить
  8. Надежда, очень милое одеялко. И правда, нежное. Удачный подбор тканей - уже половина дела! И размер немаленький, на вырост. Должно понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,надеюсь что понравится и маме и малышке.

      Удалить
  9. Ой какая нежная нежность, я бы даже сказала)))
    Очень нравится!!!
    Надя, меня вот прямо один вопрос так и мучает уже много времени - как ты стираешь такие одеялки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,стираю одеяла в стиральной машине ,температура-30 градусов,и минимальная доза стирального порошка ,без отбеливателя.Сушу в развешенном виде на балконе.

      Удалить