понедельник, 26 сентября 2016 г.

Едим дома вкуснее,,грибная тема.

Проект "Едим дома вкуснее " от Лены продолжается.И у меня грибная тема.


Ездили по грибы,собирали какие находили съедобные грибы.
Опята,,,,только пошли,совсем еще молодые красивые.
Их я мариновала в прошлом году.И просто фото опят собранных  ранее.


Собрали маслят.
Мы как и ехали "по маслята".Грибочки маленькие,красивые,"сопливые",червивых почти нет.
Фотографии прошлогодних сборов  здесь.


Природа у нас красивейшая!!!
Мухоморов много.Гриб ядовитый,но лечебный,,,главное уметь приготовить.Мы не собирали..


Свинухи.
Свину́шка то́нкая (лат. Paxillus involutus) — гриб семейства свинушковых. До 1981 года этот гриб считался условно съедобным и относился к 4-й категории по пищевым качествам. В настоящее время отнесён к ядовитым.(здесь)
А мы ,по-старинке ,,едим свинушки...
Побродила по форумам ,,,есть или не есть свинухи...Каждый решает сам,внуков угощать ими не буду...



Сушеные грибы.
Засушила в фруктосушилке;;; маслята ,опята и маховики(разрезала грибы ,маленькие опята сушила целыми).
Маслята сушила впервые,понравились в сушеном виде.Аромат от сушеных маслят сногсшибательный.....
Оказалось,что нет мешочков для хранения грибов,,все раздарила....


Сразу же нажарила картошечку с маслятами свежими (фото нет).
Вермишель со свинухами.
Очень вкусно,,последствий не было.


Суп грибной .(фото старое).


Приятная и полезная была "грибная охота"....



18 комментариев:

  1. Надя, какое у тебя изобилие грибное!!! Глаз не оторвать.
    Я бы и свинухи на твоем столе попробовала)))
    Подслушала тут за своей намедни: когда мне исполнится 7 лет, я грибы ваши попробую...
    Оказалось, я ей когда-то "лекцию прочитала о сомнительности пользы грибов для детей дошкольного возраста"... Прочитала и забыла, а она запомнила и ждет теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да детям до 5-6 лет грибы нельзя,они у них просто не перевариваются,,фермента какого-то нет.

      Удалить
  2. Мммммм, какое изобилие! Аж слюнки потекли при мысли о жареной картошке с грибами :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,жаренные грибы с картошечкой -это хит всех времен ...

      Удалить
  3. Обожаю грибы!
    Мой сегодняшний пост тоже грибной:)))
    Смотрю, ты супчик варишь с перловкой, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,грибной суп варю с перловкой,,нам нравится.

      Удалить
  4. Надежда, какой грибной пир, вот бы картошечку с грибами. А я к сожалению, не умею собирать грибы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,не все потеряно...При сборе грибов главное,чтобы ГИД был знающий.

      Удалить
  5. Надя, аппетитно и красиво! У нас грибы практически не растут, да и дождей уже три месяца как нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,у нас дождями заливает ,,уже почти месяц льет и льет.Для грибов это хорошо.

      Удалить
  6. Надежда,

    Не пост, а грибной рай! :)
    Облизываюсь :)

    Не знала о существовании свинух / свинушек ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,у растет большое разнообразие съедобных грибов.И думали всегда,что свинушка хороший гриб.И ели его,и едим...

      Удалить
  7. Мммм супер! Я бы суп грибной с удовольствием попробовала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,грибной суп варю часто,,грибочков хочется...

      Удалить
  8. Наденка,я так рада "бегала"по лесу.Мне был дар видет их.Но,за нас собирались только такие,которые мы знали.У нас на Южной Мораве-сухо и жарко,там неростут.Но здесь или в Южной Чехии...много их собирала.Но кушать их мне не надо.Я люблю их с яйцом или на сметанє сос с кнедликом...но только один раз в год :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,а у нас грибы ВСЕГДА ассоциируются с картошкой..Видимо это национальное блюдо.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  9. у нас грибы выращивают и их можно купить на рынке. а вот находить и собирать в лесу грибы - это моя мечта... с удовольствием посмотрела фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нодира,хорошо их в лесу самой собирать,,,удовольствие получаешь...

      Удалить